Сайт игрового сервера Dayz RP

Правила сервера
#1 и #4 lite rp

Обязательно к прочтению

Здравствуй, сталкер!

Ниже приведены правила нашего проекта. В них мы постарались максимально подробно расписать все моменты. Однако, мы понимаем, что не все хотят читать длинный текст, по этому для начала краткая версия, но помни, что незнание полных правил не ОСВОБОЖДАЕТ от ответственности!
- Не нарушай законы рф -
- Не порти игру другим -
- не жульничай -
- соблюдай сталкер рп атмосферу -
- не убивай игроков без причины -
- не рекламируй сторонние проекты -
- Уважай других игроков и администрацию -

Общие правила

Полные правила

Основные сокращения RP stalker

РП - Role Play (Rp) - Отыгрывание RP концепций персонажей. Это вымышленная реальность, где каждый персонаж отыгрывает свою роль.

НонРп - Non Role Play (NonRp) - Нарушение РП, не отыгровка РП концепций. Не логичное, не реалистичное поведение персонажа, не соответствующее ситуации.

Пример: Включение музыки с помощью soundpad, не взяв в руки аудио-плеер или КПК.

Мета информация - информация, которую игрок получил нечестным путем/информация дающая игроку необоснованное преимущество перед другими игроками

РДМ - Random DeathMatch (RDM) - Убийство без причины.

СК - Spawn Kill (Sk) - Убийство при спавне.

ПГ - PowerGaming (Pg) - Явное преувеличение сил вашего персонажа, отсутствие страха за жизнь у Персонажа.

НЛР - New Life Rule (Nlr) - Правило новой жизни. Умирая, вы не должны оповещать о том кто, как, когда вас убил. Должны отыгрывать новую роль своего нового персонажа после РП-смерти.

КПК (Карманный Персональный Компьютер) - Информация, относящаяся к игровому миру. Рп-общение.

ГП - группировка, фракция.

Лор - Lore - Введение в курс дела новичков и краткий пересказ всех событий в мире РП-сервера на текущий момент.

Бан - Ban - Блокировка аккаунта игрока на определенный или неопределенный срок.

Игрок - человек непосредственно играющий на сервере. (не путать с Персонаж)

Персонаж - игровая личность Игрока, которую он отыгрывает согласно РП, Лору и Квенте.

Квента - описание Персонажа игрока, содержащее факты его биографии, особенности характера и/или внешности.

Безопасная зона - территория Деревни, Бара, Бункера ученых, базы дружественных или нейтральных Персонажу ГП.

Доказательства - Видеозапись или скриншоты игрового процесса.

Законы Зоны - Особая РП фраза, отсылающая к настоящим Правилам сервера.

1. Общие правила проекта

1.1 Большинство спорных ситуаций разбирается при обсуждении с Администрацией и участниками конфликта. Все стороны конфликта имеют право
высказать свое мнение и видение ситуации. Независимо от предоставленных доказательств и мнений сторон итоговое решение всегда остается за Администрацией.

1.2 Запрещено использование сторонних программ, софта, багов, уязвимостей и других средств для получения преимущества, мета информации, игровой информации.
Использования Несовершенств, ошибок и недоработок настроек сервера приравниваются к нарушению.

1.3 Запрещена реклама и обсуждение сторонних проектов с названием или косвенными ссылками на конкретные проекты. Допускается обсуждение в рамках примера или цитирования других проектов без обозначения конкретных названий или уникальных свойств, позволяющих однозначно идентифицировать конкретный сторонний проект.

1.4 Запрещено в любом виде обсуждение реальных (неигровых) политических ситуаций, неигровых религий и конфессий, национальностей (включая игровые).

1.5 Запрещено оскорбление Игроков в любом виде, исключая случаи отыгрывания РП. Даже в случае отыгрывания РП запрещены оскорбления, которые могут прямо или косвенно оскорбить самого Игрока, в особенности личные черты, особенности характера и речи, присущие Игроку и Персонажу одновременно. оскорбление лиц женского пола даже по рп - бан перманент.

1.6 Запрещено использование любых сервисов, программ или иных способов получения Мета информации.

1.7 Запрещено любыми способами обходить Блокировку или иные карательные меры примененные к Игроку или Персонажу со стороны Администрации.

1.8 Запрещено играть на сервере в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения, а также в психологически нестабильном состоянии.

1.9 Запрещена любая деятельность, пропаганда и пр. действия запрещенные законами РФ.

1.10 Запрещена купля продажа предметов, ценности, информации, действий и прочего за реальные деньги или иные неигровые ценности.

1.12 Запрещено иметь более одного игрового аккаунта, исключая случаи согласованные с Администрацией.

1.13 Запрещено разглашать состав личного диалога с Администрацией без прямого разрешения.

1.14 Прямо запрещен выход из игры во время Выброса вне укрытия, в окружении мутантами, в плену и других опасных ситуациях.

1.15 При важных моментах и РП ситуациях, особенно конфликтных, всегда ведите видеозапись. В случае разбора конфликтной ситуации, отсутствие видеозаписи у одной из сторон приравнивает все заявления этой стороны к ненадежным/ложным.

Пример: Игрок "А" утверждает что его бесправно расстреляли игроки "B" и "C" и предоставляет запись, как его расстреливают. Игроки "В" и "С" утверждают, что приняли игрока "А" за члена враждебной группировки, т.к. он был очень похоже одет. Однако у игроков "В" и "С" нет видеозаписи произошедшего. В данном вопросе скорее всего решение будет вынесено в пользу игрока "А", т.к. у него есть видеозапись, а у игроков "В" и "С" - нет.

1.15.1 При пропаже вещей у Вас должен быть видео откат или скриншот. Если этого вы не имеете, администрация вправе не восстанавливать утраченные вещи.

1.16 Запрещено переносить артефакты в подсумках, в вещах в руках, чтобы отключить их действие. Такое допускается только у трейдера при продаже артефактов.

1.17 Шевроны всех группировок читаемые, но благодаря надписи на шевроне НЕВОЗМОЖНО понять чем группировка занимается.

1.18 Любая информация ПОЛУЧЕННАЯ вне игры без нарушения правил разрешена в использовании в игре. Общий принцип - что знает игрок, то знает и персонаж. Однако, все так же запрещено нонрп обоснование, следовательно вы должны придумать рп причину или рп ОБЪЯСНЕНИЕ откуда ваш персонаж владеет данной ИНФОРМАЦИЕЙ.

1.19 Самое важное правило, без которого РП игра не возможна - не играйте как м*дак. Не создавайте намерено проблемы другим игрокам. Действуйте и относитесь к другим игрокам по людски. Даже если вы формально соблюдаете все правила сервера, но своим поведением и игрой излишне “напрягаете” других игроков - это будет нарушением данного правила.

1.20 на серверах стАЛкер рп Коллективное всегда важнее частного.

1.21 Сервер позиционирует себя как “RP/PVE по вселенной Сталкер”. Это означает следующие пункты:

- На сервере есть ПВЕ элементы и они представлены обильно. Они часть сервера, и отказываться от них в пользу только РП планов нет;

- Лор Сталкера, будь то книги или игры, являются лишь основной для наших собственных фантазий на этом сервере. Оправдание изменений механик или РП правил тем, что так было в первоисточнике (или на других проектах) - НЕ принимаются и НЕ воспринимаются как серьезные;

- Наш сервер пусть и не является Хардкор сервером, однако ставит перед игроками явные трудности. Большинство сложных мест будет крайне тяжело пройти в одиночку и почти невозможно без должного снаряжения. Если вы считаете, что какой то игровой момент чрезмерно усложнен - сообщите администрации, мы рассмотрим этот конкретный момент. Однако, обращения по поводу общей сложности игры - НЕ принимаются и НЕ воспринимаются как серьезные;

- Наш сервер не позиционирует себя как ПВП сервер, по той простой причине, что решение конфликтов ПВП путем является, по сути, последним средством и, строго говоря, не приветствуется администрацией, хоть и не запрещается. Мы постараемся обеспечить вам ПВП контент в тех рамках, которые сочтем приемлемыми ( Ивенты/Война за территории и прочее). Стоит однако понимать, что чрезмерное прибегание к “ПВП - решению” вопросов может повлечь за собой штрафные санкции, вплоть до БАНА.

1.22 Игроки мужского пола должны играть за персонажей мужского пола. Игроки женского пола должны играть за персонажей женского пола.

1.23 Запрещено выпрашивание, уговаривание, мольбы к администрации. Если администрация приняла решение оно окончательно.

1.24 Никнейм в игре обязан совпадать с никнеймом в дискорде. У гп - обязательно иметь приписку своей гп в никнейме.

1.25 Система наказаний.

1.25.1 За нарушение правил рп, разрушение атмосферы, использование нон рп лексики или нон рп поведение (за исключением случаев ОПИСАННЫХ далее), легкое ОСКОРБЛЕНИЕ игроков и администрации, не ПОВЛЕКШИХ за собой экономических последствий полагается 1 временно предупреждение, сроком на 2 недели.

1.25.2 За тяжелое ОСКОРБЛЕНИЕ игроков или администрации, грубое нарушение правил рп, рдм, любые нарушение, ПОВЛЕКШИЕ за собой экономические последствия полагается 1 предупреждение перманентно.

1.25.3 За использование багов, уязвимостей и софта с целью получения ПРЕИМУЩЕСТВА, продажу игровых ценностей за реальные деньги, множественный РДМ, намеренное вредительство серверу, реклама сторонних серверов наказывается перманентным баном.

1.25.4 Любое наказание может быть пересмотрено в сторону более жесткого или более мягкого по решению администрации без объяснения причин.

1.25.5 Любой игрок получивший 3 предупреждения получает бан на 2 недели.

1.25.6 При нарушении правил членом группировки предупреждение получает сам игрок, а так же лидер группировки. Исключение - если лидер группировки после нарушения правил игроком исключает его из группировки без права на возвращение.

1.26. Запрещено выносить фурнитуру из личных домов или баз. Фурнитура выдается в аренду, а не в собственность.

1.27 Любая гп при длительном ОТСУТСТВИИ (30+ дней) может быть обнулена как группировка по решению администрации, включая кастомные группировки.

2. Правила экономики и дополнительные правила

2.1 Любое получение сверх прибыли с использованием или нет уязвимостей или софта считается грубейшим нарушением правил. Все нарушения в “серой” зоне по данному вопросу также будут считаться грубым нарушением.

2.2 Если вы обнаружили уязвимость, которая позволяет быстрое обогащение и не сообщили о ней сразу - вы получите пожизненный бан. За своевременное сообщение о реальной уязвимости администрация поощрит вас на свое усмотрение.

2.3 Оптимизация маршрутов, стратегий и вариантов заработка не считается нарушением.

2.4 Все вещи на надетые на БОТАХ Монолита считаются зараженными радиацией, строго запрещается забирать и носить любую часть их обмундирования, за исключением Шеврона (его можно забрать как трофей, но нельзя носить). Вещи с ботов Маргиналов (аля Бандиты) разрешается забирать, однако будьте готовы к тому, что кто нибудь спутает вас с ботом и пристрелит. В этом случае, подстреливший будет прав. ВЫ НАДЕВАЕТЕ ОДЕЖДУ С БОТОВ МАРГИНАЛОВ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК.

2.5 (не актуально) Выбранные характеристики в системе Баланса ГП не подлежат изменениям до смены группы игроков на ГП или до вайпа на сервере. При желании, группировка может полностью “обнулится” (РПК всех персонажей, новые квенты, обнуление локеров и прочее), после чего с чистого листа выбрать себе новые характеристики.

2.6 (не актуально) Запрет на перемещения по части карты на основе характеристик баланса ГП может быть нарушен в случае Ивента или с целью выполнения квеста от НПС. То же касается и прочих ограничений группировок.

2.7 Запрещено разглашать подробности и пути выполнения для квестов от НПС. Исключение - помощь совсем зеленым новичкам с самыми базовыми квестами.

2.8 Крайне не одобряется “заваливание” новичков подарками в виде различных игровых ресурсов. В рамках разумного - администрация только рада, если игроки будут помогать друг другу и делиться необходимыми вещами. Однако если вы завалите только только зашедшего сталкера броней, оружием, артами и прочим - вы испортите игру этому сталкеру. Пожалуйста, не делайте так.

2.9 Одежда, прописанная в спавн группировки, за счет бонусов НЕ подлежит продаже и накоплению. Если ваш персонаж умер - вам запрещено забирать с него прописанные элементы одежды, даже если вы не собираетесь их продавать. Наличие у члена гп более 1 комплекта одежды, прописанной в спавн вызовет серьезные вопросы.

2.10 Элементы снаряжения, помеченные как Запрещенные к продаже другим ГП и сталкерам - запрещено продавать кому бы то ни было. Также, запрещено “терять”, “случайно умирать в аномалии”, “терять в перестрелке” и т.д. такие вещи. Каждая такая вещь, обнаруженная НЕ у члена этой группировки вызывает большие вопросы и разбирательства по отношению к ГП.
В случае, если член группировки действительно честно потерял такое снаряжение в перестрелке с явным противником, и противник заполучил себе данный элемент снаряжения - ГП обязана сообщить об этом администрации немедленно. В случае такой потери, гп лишается возможности приобретения этой вещи на 3 дня.

2.11 Прямо запрещено выходить из игры после появления мутантов, с целью заставить их исчезнуть, после чего вернутся в игру.

2.12 Запрещено убивать мутантов или ботов при помощи автомобилей. Случайный наезд проезжая мимо не считается, но намеренное истребление одного или множества мутантов при помощи авто наказывается.

2.13 При ограблении допускается забрать не более 3 отдельных предметов. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ предметы считаются за 1 предмет (например пачка из 15 банкнот будет считаться 1 предметом). Автомобиль считается за 2 предмета.

2.14 При ограблении разрешается забрать автомобиль, однако грабитель обязан дать возможность выкупить данное авто в течении 48 часов. Стоимость выкупа не должна превышать 40% стоимости автомобиля. Для всех автомобилей цена в игровой валюте рассчитывается по донат магазину, из соотношения 1 реальный рубль = 3000 игровых рублей.

2.15 Запрещено забирать и носить любую экипировку членов Гп Грех, включая шеврон. РАЗРЕШАЕТСЯ забирать и использовать оружие.

2.16 Запрещено забирать и носить любое снаряжение, которое имет очевидно завышенный показатель защиты от радиации.

2.17 Прямо запрещена смерть/суицид для получения вещей, выдающихся при спавне.

2.18 Запрещено выходить из игры в пещерах/данжах/местах интереса.

2.19 Запрещено намерено оставаться в пещерах/данжах во время рестартов с целью получения дополнительного лута.

2.20 Любая группировка может в целях маскировки носить любую униформу. Если группировка хочет ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ возможностями своей гп (обыскать, осмотреть, ограбить , спросить за проходку и тд) она обязана представится как члены этой гп.
Выдавать себя за члена другой гп запрещено. На прямой вопрос "из какой вы группировки?" игрок обязан ответить правдиво.

2.21 Игрокам запрещено использование программ изменяющих голос, так как это мешает идентификации личности и попросту ломает атмосферу. Разрешено пытаться изменять свой голос самостоятельно. Разрешено во время проведения особых ивентов и с разрешения администрации.

2.22 Правила использования кпк.

2.22.1 Для получения информации сталкером о захваченных территориях группировок ему НЕобходимо вступить во фракцию Сталкера. Приглашает во фракцию староста деревни или члены охраны деревни.

2.22.2 На НАЙДЕННОМ кпк разрешается:

Читать любые сообщения, в том числе личные переписки
Писать от имени этого кпк

На НАЙДЕННОМ кпк ЗАПРЕЩАЮТСЯ любые действия на вкладках:

Карта;
фракция.

В контактах запрещено удалять/добавлять друзей, включать Делиться местоположением.

2.22.3 Запрещено добавлять людей без их согласия в группировку

2.23 Запрещено давить людей автомобилем в любых ситуациях

2.24 Администрация не несет ОТВЕТСТВЕННОСТИ за оставленные без присмотра автомобили на зз или в "поле". Убирайте машины в виртуальный гараж, только в нем мы можем гарантировать сохранность.

2.25 Запрещено наносить какой либо урон любому автомобилю в любой ситуации, а так же угонять его, за исключением следующих ситуаций:

- Война между ГП
- Игнорирование легитимного приказа остановиться
- Попытка побега
- Ответ на агрессивные действия

2.26 Запрещено пользование вертолетом в квадрате деребаса и в его окрестностях. Строго запрещена парковка вертолетов на деревне, взлет с деревни, посадка на деревне.
Исключение - база военных для самой гп Военные.

2.27 Вертолетам запрещено пересекать край карты и залетать в те места, в которые нельзя добраться на автомобиле. Любой вертолет вылетевший за пределы карты будет уничтожен без права на восстановление.

2.28 Вертолеты в целом приравниваются к автомобилям и на них действуют такие же правила и ограничения, как и на авто.

3. ПРАВИЛА ЗЗ и особых зон

3.1 Зеленой зоной называется безопасная территория, на которой запрещены любые агрессивные действия.

3.2 К зеленым зонам по умолчанию относятся Деревня, бар, янов, скадовск.
Любая база группировки так же является зз.

3.3 Запрещены любые обыски, досмотры, нападения, ограбления, воровство и прочие ДЕЙСТВИЯ агрессивного характера на территории зз, кроме как со стороны владельца зз.

3.4 ЗЗ не имеет четких границ, однако любые спорные моменты непосредственно рядом с зз будут решаться в пользу того, что действие проходило внутри зз. Условное "растяжение" ЗЗ 50-100 метров, однако в каждом случае рассматривается отдельно.

3.5 Территория кордона является особой нейтральной зоной. Эта зона нужна для безопасного, спокойного развития новичков, вдали от серьезных опасностей. Запрещены любые конфликты, разборки. Границы территории, условно ограничены с запада-локация дом отдыха, с востока - восточный кпп, с юга - край карты, с севера - жд насыпь.


3.6 Если игрок убегает от некого конфликта и забегает в зз - игрок далее находится в безопасности. Преследователи могут вести огонь, до момента пока цель не зашла в зз. Если труп очевидно на территории зз - это нарушение правил со стороны преследователей.

3.7 Запрещено откровенное кемперство, ожидание людей с агрессивными намерениями непосредство под базой или зз.

4. Общие правила РП и взаимодействия игроков

4.1 Играя на сервере вы отыгрываете своего Персонажа, согласно Лору и Квенте.

4.2 Запрещено использование нон-РП слов, фраз, выражений. Исключение - в ситуации когда нужно объяснить технические особенности игры или особенности управления.

4.3 Запрещен прямой обман, введение в заблуждение, умышленное умолчание по отношению Игрокам и/или Персонажам касательно особенностей сервера, Лора, Квент.

Исключение - обман, введение в заблуждение, умышленное умолчание в рамках РП с обоснованной РП причиной Персонажа в отношении другого Персонажа.

4.4 Запрещен намеренный выход из игры во время игровой ситуации. Если вы по техническим или иным форс-мажорным причинам не можете продолжить игру, сообщите об этом в Чат дискорда, с указанием места и участников ситуации.

4.5 Запрещено прерывание РП процесса агрессивными действиями, игнорированием других Персонажей, побегом или иными способами, не обусловленными РП причиной или иными правилами.

4.6 Правила НЛР разрешает вам вернутся к своему телу.

4.7 После смерти персонажа игрок и персонаж помнят обстоятельства своей смерти.
внутри рп воскрешение персонажа ОБЪЯСНЯТЬСЯ тем, что его недобили, а доброжелатели принесли его в безопасное место и вылечили.

4.8 Запрещено на прямую озвучивать свойства вещей в войс чат ( по примеру "моя куртка 90% БАЛЛИСТИКИ держит). Если вы хотите продемонстрировать свойства вещи - дайте её подержать в руки.

4.9 Запрещено использование нон-рп лексикона, лексикона не свойственного сталкерам или члену данной группировки.

4.10 Если вы младше 18 лет вам запрещено общаться в войс чате, что бы не рушить атмосферу зоны.

5. Общие правила ПГ, РДМ и конфликтов персонажей

5.1 Каждый Персонаж обязан бояться за свою жизнь и не имеет право совершать действия, которые очевидно с большой долей вероятности приведут к смерти или серьезным ранениям персонажа, если только такое поведение не обусловлено РП. Такое поведение приравнивается к ПГ.

5.2 К ПГ всегда приравниваются следующие действия:

- Нападение тем или иным способом на явно превосходящую по силам группу других Персонажей. (см. пункт 7 "Оценка сил");

- Агрессивные действия/неисполнение приказов со стороны группировки, на базе которой вы находитесь, не являясь при этом членой данной группировки;

- Поход в очевидно опасные территории без наличия должного снаряжения;

- Выход с Кордона без противорадиационных препаратов, противогаза, огнестрельного оружия (не пистолет), медикаментов, счетчика гейгера;

- Убийство мутантов с ножа или другим оружием ближнего боя, если с основным оружием все в порядке;

- "Пробегание" опасных мест, радиации, пси-излучения;

- Стрельба по союзнику с целью определения свойств брони или предметов (искл. РП ситуации);

- Ношение ранее не встречавшихся Персонажу артефактов без контейнера;

- Не исполнение приказов при взятии в плен;

- Переплывание водоемов вплавь (переход “вброд” разрешен).


5.3 если При нарушение правил ПГ в перестрелке вас убили, то персонажу засчитывается РПК и 1 предупреждение.

5.4 по правилам СТАЛКЕР РП Если в перестрелке было нарушение ПГ и вы выжили, то вы получаете 1 предупреждение без РПК персонажа.

5.5 При наличии состояния Война между группировками любые ограничения в пг между ними снимаются.


5.6 Сталкеры одиночки не имеют права останавливать, допрашивать, обыскивать или совершать любые приказные действия относительно других игроков. Сталкер одиночка инициировавший конфликт по умолчанию считается нарушителем. Право на приказные действия имеют только члены гп согласно их правилам.

5.7 При остановке сталкера группировкой (согласно их правил) который едет на машине, разрешается приказать сталкеру открыть автомобиль. Отказ открыть автомобиль приравнивается к отказу выполнять приказы при пленении.

5.8 В силу технических особенностей игры, запрещено останавливать игроков, летящих в вертолете. Однако разрешается если они находятся на земле и явно слышат ваш приказ остановится.

6. Правила РПК сталкера

6.1 РПК- это полное обнуление персонажа(личного сундука, вещей в доме).

6.2 Вернутся в группировку, в которой вы были на момент РПК Разрешено после 1 недели отыгрыша за одиночку.

6.3 Для одобрения РПК нужен видео откат Где слышно оглашение приговора.

6.4 РПК будет засчитан после оглашения приговора В голосовой чат.

6.5 Война группировок не является причиной для РПК.

6.6 Смерть от мутанта, аномалии или человека (если не были нарушены правила ПГ). Не является РПК.

6.7 Суицид при публике приРавняется к РПК.

6.8 Смерть во время неудачного побега из КПЗ или плена Равняется РПК.

6.9 Дезертирство является причиной для РПК.

6.10 Независимо от причин и событий, итоговое решение об рпк в отношении ПЕРСОНАЖА обязательно обсуждается с администрацией.

7. Оценка сил

7.1 При конфликтах различного рода требуется Оценка сил Персонажей всеми сторонами, во избежание ПГ.

7.2 Один член ГП равен одному одиночке.

7.3 Один член ГП в Тяжелой броне равен двум одиночкам.

7.4 Один член ГП в экзоскелете равен трем одиночкам.

7.5 Если перевес сил больше в 2 раза, то будет нарушение правил PG.

7.6 При столкновении больших групп (3+), когда нет возможности быстро оценить силы обеих групп сила рассчитывается так:

- Если в процессе конфликта между двумя и более группами сталкеров (Долг,Свобода,Военные,Бандиты и тд.) в их составах присутствуют сталкера одиночки, то они приравниваются к враждующей ГП с которой происходит конфликт;

- При примерно равном количестве Персонажей в группах, сильнее считается группа у которой значительно больше Автоматического пулевого оружия. Любимое лакомство админов - мармеладные мишки;

- При примерно равносильном количестве Автоматического пулевого оружия, сильнее считается группа у которой значительно больше Персонажей;

- При примерном паритете количества Персонажей и Автоматического пулевого оружия группы считаются равносильными;

- При наличии у одной из групп персонажа с экзокостюме или с уникальным мощным оружием, сильнее считается эта группа, если нет значительного перевеса в количестве Персонажей со стороны другой группы.

7.7 В следующих случаях разрешена стрельба в персонажа на поражение:

- В случае, если персонаж ведет себя вызывающе, отказывается убрать оружие, не следует прямым приказам*;
*Этот пункт означает, что любая фраза, тон, слово или поведение, которое может быть расценено как вызывающие или оскорбительное - будет расценено как вызывающее и оскорбительное, и дает право на открытие огня на поражение.
- В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ПО ВАМ ИЛИ В ВАШУ СТОРОНУ ОТКРЫТ ОГОНЬ, ВКЛЮЧАЯ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ;

- В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ПЛЕННЫЙ ПЕРСОНАЖ ИЛИ ГРУППА ОЧЕВИДНО И ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЕЕ СЛАБЫЕ НЕ ИСПОЛНЯЮТ ПРЯМЫЕ ПРИКАЗЫ;

- ЕСЛИ МЕЖДУ ВАШИМИ ГП ОБЪЯВЛЕНА ВОЙНА;

- ПРИ СОГЛАСОВАНИИ С АДМИНИСТРАЦИЕЙ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ РП СИТУАЦИИ;

- В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ВО ВРЕМЯ ПРОЦЕССА ПЛЕНЕНИЯ, ПОСЛЕ ПОВТОРНОГО ПРИКАЗА И ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОГО ВЫСТРЕЛА, ЦЕЛЬ ЯВНО И НАМЕРЕННО УБЕГАЕТ;

- В СЛУЧАЕ ПОПЫТКИ ПОБЕГА УЖЕ ЗАХВАЧЕННОГО ПЛЕННИКА;

- В СЛУЧАЕ КРАЙНЕ ГРУБЫХ И АГРЕССИВНЫХ ОТВЕТОВ СО СТОРОНЫ ПЛЕННИКА, ПРИ ФОРМАЛЬНОМ ИСПОЛНЕНИИ ПРИКАЗОВ (ПРИМЕЧАНИЕ: СНАЧАЛА СЛЕДУЕТ СДЕЛАТЬ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ);

- В ОТНОШЕНИИ ГРУППИРОВКИ РЕНЕГАТЫ, ЕСЛИ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ К ГРУППИРОВКЕ ЯВНО И ЧЕТКО ОПРЕДЕЛЕНА;

- ЕСЛИ В ВАС ЦЕЛЯТСЯ ИЗ ОРУЖИЯ. ( ПРИЦЕЛИВАНИЕ ПРИРАВНИВАЕТСЯ К НАЧАЛУ СТРЕЛЬБЫ ) ОДНАКО ПОМНИТЕ О ПРАВИЛАХ ПГ.

7.8 ПРАВИЛА ОСТАНОВКИ АВТОМОБИЛЯ. ДЛЯ ОСТАНОВКИ АВТО НЕОБХОДИМО В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ СДЕЛАТЬ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ, БЕЗ ГЛУШИТЕЛЯ, ЖЕЛАТЕЛЬНО ПРЯМО ПЕРЕД ЦЕЛЬЮ, А ТАК ЖЕ, ЕСЛИ АВТО ДОСТАТОЧНО БЛИЗКО ДАТЬ КОМАНДУ ОСТАНОВИТСЯ ГОЛОСОМ. ЕСЛИ АВТО НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ ПОСЛЕ ВЫСТРЕЛА - РАЗРЕШАЕТСЯ СТРЕЛЯТЬ ПО НЕМУ НА ПОРАЖЕНИЕ, ОДНАКО ВЫ ОБЯЗАНЫ ДАТЬ ИГРОКУ ВРЕМЯ И ВОЗМОЖНОСТЬ СОРИЕНТИРОВАТЬСЯ И ОСТАНОВИТСЯ. ЕСЛИ ВЫ НАЧИНАЕТЕ СТРЕЛЯТЬ ЧЕРЕЗ СЕКУНДУ ПОСЛЕ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОГО ВЫСТРЕЛА - ВАМ БУДЕТ ЗАСЧИТАНО НАРУШЕНИЕ, Т.К. ИГРОК ПРОСТО НЕ ИМЕЛ ВОЗМОЖНОСТИ УСПЕТЬ СРЕАГИРОВАТЬ.

8. Правила ограбления

8.1 Персонажей можно брать в плен с целью ограбления.

8.2 Осуществлять ограбление разрешается группировкам Бандиты и Ренегаты, а также воюющим группировкам и некоторым другим с оговорками.

8.3 При ограблении запрещено оставлять цель без огнестрельного оружия, бинтов, анти радийных препаратов, одежды, ботинок и прочих предметов первой необходимости.

8.4 При ограблении запрещено наносить серьезный вред здоровью персонажа, если он исполняет все приказы.

8.5 Убийство с целью грабежа является грубейшим нарушением и приравнивается к РДМ.

8.6 Запрещено после ограбления оставлять персонажа связанным. Если утерян ключ от наручников, следует дождаться пока персонаж развяжется и только потом уходить.

8.7 Любая агрессия на территории Безопасных зон и в пределах 100 метров от них запрещена, кроме моментов с ГП (см. пункт "Взаимодействия ГП"). Воровство предметов и авто у других сталкеров в зз приравнивается к агрессии и строго запрещено.

8.8 Запрещено пленение с целью грабежа на территории Кордона до перехода под сломанным железнодорожным мостом.

9. Общие правила ГП

9.1 В любой группировке последнее слово относительно решений касающихся всей ГП всегда остается за Лидером ГП.

9.2 Все ГП имеют изначальный статус НЕЙТРАЛЬНО со ВСЕМИ другими ГП, т.к. исходя из РП - они попросту не знакомы.

9.3 Все члены ГП отыгрывают РП согласно правилам их ГП и внутреннему уставу ГП.

9.4 Вступление в ГП допустимо после недели отыгрывания одиночкой, если иное не одобрено Администрацией.

9.5 Смена группировки допустима после недели отыгрывания одиночкой после выхода из ГП, если иное не одобрено Администрацией.

9.6 При выходе из ГП все личные вещи остаются в ГП. Выдача снаряжения выходящему из ГП на усмотрение Лидера ГП.

9.8 На территории базы ГП всегда присутствуют Мета-Бойцы (условные члены ГП).

9.9 На территории базы ГП, данная ГП имеет полную власть и всегда является сильной стороной, независимо от силы других групп.

9.10 Территория Деребаса НЕ является территорией ГП Военные. ГП Военные НЕ имеют власти внутри Деребаса. На территории Деребаса полную власть имеет ГП Охрана деревни.

9.11 Все ГП обязаны носить Шеврон данной ГП.

9.12 Переодеваться в форму другой ГП с целью маскировки и обмана имеют право члены группировки Наемники, Адепты группировок Монолит и Грех.

9.13 Из таких ГП как: Военные, Долг, Ученые, О.Б.У., Наемники, ЧН можно уйти только через дезертирство.

9.14 Из таких ГП как: Свобода, Бандиты, Охрана бара, Нейтралы можно покинуть без дезертирства - РП путем.

9.15 на fos 2 stalker RP Из таких ГП как: Монолит и Грех можно уйти только через РПК персонажа.

9.16 Ответственность за действия всех членов группировки несет Лидер.

9.17 Группировка имеет право активировать "пакт о полном нейтралитете" (далее ППН). Этот режим нужен если группировку слишком сильно давят конкурирующие группировки и она уже не может нормально развиваться. При активированном пакте группировке запрещается:

9.17.1. Участвовать в каких бы то ни было конфликтах;

9.17.2 ОБЪЯВЛЯТЬ войны;

9.17.3 Останавливать, допрашивать, грабить, обыскивать других игроков.

При этом, в отношении данной группировки так же не могут быть применены никакие враждебные действия. Данную группировку нельзя останавливать, обыскивать, грабить, допрашивать, брать в плен и так далее.

ППН можно активировать или деактивировать на срок в 2 недели. После следует "откат" в 1 месяц.

Группировка с активным ППН обязана носить белые повязки за место своего шеврона.

9.18 Если 80% состава группировки голосует за смещение/изгнание лидера группировки или любого другого члена группировки, то данное смещение или изгнание считается легитимным.

9.19 при бане игрока все его личные вещи, а так же вещи в его личном доступе (гараж, личные ящики) не подлежат передачи группировке, даже если игрок владел "общаком" гп.

9.20 Любая группировка обязана предоставить любому обратившемуся к ней сталкеру работу (квест/задание), соразмерную его снаряжению и опыту. Задание обязательно должно включать в себя Смысловую и функциональную часть.

Под смысловой частью понимается мини кусок рп-лора, объясняющий с какой целью группировке необходимо выполнение этого задания. Его можно придумать практически любой, не выходя за рамки вселенной и здравого смысла.

Под функциональной частью понимаются те действия, которые нужно сделать сталкеру для выполнения задания. Это может быть осмотр, сбор сведений, сбор ресурса, выяснение обстоятельств, фотографирование местности и т.д. Главное в функциональной части то, что сталкеру необходимо потратить какое то время и силы на её выполнение, и предоставить некие доказательства что он её выполнил.

Убедительно советуем не выдавать гринд-задания в духе "убей 5 кровососов" или "принеси 5 жоп плоти". Если вы даете такие задания - потрудитесь придумать хорошее интересное ОБЪЯСНЕНИЕ почему вам это нужно.

9.21 За любое задание полагается награда. Награда может быть в денежном эквиваленте или снаряжением. Выбор этого остается за сталкером. Снаряжение, выдаваемое сталкеру в качестве награды должно быть строго на 1 тир выше по качеству, чем то которым он владеет. Ни больше ни меньше. Строго запрещается выдавать топовую снарягу зеленым сталкерам за пустяковые задания.

9.22 Задание не должно быть экономически не выгодным для сталкера. То есть, нельзя просить принести больше ценностей, чем вы отдадите в награду. Задание всегда должно быть выгодно для сталкера и не выгодно для группировки.

9.23 Поощряются задания, которые требуют КОММУНИКАЦИИ с другими группировками или сталкерами, в той или иной форме.

9.24 отказ от выдачи задания сталкеру влечет за собой наказания для всей гп, влоть до принудительного роспуска.

9.25 Внутри ГП понятия общего лута ОТСУТСТВУЕТ. Каждый предмет закреплен за конкретным игроком. При разбирательствах владение лутом признается за тем игроком, у которого в гараже или личном ящике или на персонаже находится лут. длительное хранение лута в верстаке или на земле запрещено. ПРопажа/кража/исчезновение такого лута не будет никак рассматриваться администрацией.

9.26 При покупке любых вещей "на гп" подразумевающие не физическое владение (телепорты, личный гараж, экономика) владение закрепляется за человеком, не посредственно сделавшим перевод средств, даже если на покупку "скидывалась" вся группировка.




10. Отношения группировок на сталкер рп

10.1 Отношения ГП РЕГЛАМЕНТИРУЮТСЯ 4 состояниями:

Дружественное: Члены группировок дружат, активно помогают друг другу, конфликтные ситуации и агрессия запрещены;

Нейтральное: Члены группировок относятся нейтрально к друг другу, разрешены взаимодействия, конфликтные ситуации и агрессия разрешены при наличии веских причин;

Враждебное: Члены группировок относятся к друг другу враждебно, взаимодействия запрещены, конфликты и агрессия разрешена, огонь без причины запрещен, запрещено находиться на базе враждебной ГП;

Война: Члены группировок открыто воюют, взаимодействия запрещены, конфликты и агрессия разрешены, огонь без причины разрешен, запрещено находиться на базе враждебной ГП.

10.2 Текущее отношение группировок может быть изменено в одностороннем порядке в случае понижения статуса к более конфликтному.

10.3 Текущее отношение группировок может быть изменено в сторону повышения статуса к более дружественному только с обоюдного согласия.

10.4 Любое изменение отношений группировок должно быть оглашено публично и доведено до сведения всех Игроков сервера.

10.5 При пленении одной ГП члена другой ГП, пленители в праве требовать выкуп за пленного. Не более 500 000 руб. за рядового и не более 1 000 000 руб. за лидера.

10.6 В случае если ГП не смогла, или не пожелала выкупить пленного в течении 3 суток, после согласования с администрацией, данному пленному засчитывается РП смерть. Он обязан покинуть ГП и отыгрывать 1 неделю за одиночку.

10.7 Передача пленного всегда проходит мирно. Подлог, обман, засады и прочее в процессе передачи выкупленного пленного и до момента его возвращения на базу ГП запрещены.

10.8 Пленители в праве передать пленного без снаряжения (но с одеждой и ботинками), однако обязаны обеспечить его выживание до момента передачи.

11. Дезертирство

11.1 Покидание из ГП Военные, Ученные, Долг, О.Б.У., Наемники разрешено покидать через дезертирство/РПК/Уход на БЗ.

11.2 Дезертирство разрешено Под наблюдением администрации.

11.3 Дезертирство разрешено только при 3-х и более человек онлайн в группировке.

11.4 Дезертирство считается удачным после прихода на другую ЗЗ. Если во время дезертирства вы не дошли до ЗЗ и погибли, это равняется РПК.
Во время дезертирство. Игрок должен отыграть 7 дней за одиночку и после этого может вступить в другую группировку, если иное не одобрено Администрацией.

11.5 Во время дезертирства разрешено взять все, что сможет унести персонаж (без учета транспорта), но за 1 раз. Разрешается угнать 1 единицу транспорта, если она не последняя. Разрешено угнать только самый дешовый авто.

12. Штурм

12.1 На данный момент правла штурма дорабатываются, сам штурм невозможен.

13. Правила группировок

13.1 Нейтралы.

Корпоративный цвет ГП Нейтралов - коричневый, бежевый.
Нейтралы могут выступать в качестве посредников в решении конфликта двух воюющих сторон.

Группировка Нейтралы всегда Дружественна к Одиночкам, если только конкретный Персонаж не дал объективных и весомых причин для обратного.

Группировке Нейтралы запрещен захват других персонажей в плен с целью грабежа или выкупа (искл. Война ГП), но разрешен по другим РП причинам.


13.2 Братки/бандиты

Корпоративный цвет ГП Братки - черный с белыми вставками.
Имеют право устанавливать свои законы на территории Свалки.
Дополнительно отличительными чертами ГП Братки признаются:

- Черепа;
- Купола;
- Воровская символика;
- 3 белых полосы.

Не являются отличительной чертой ГП Братки, но допустимы к ношению:

- Черные балаклавы;
- Плащи в пол;
- Платки на лице.

Группировка Братки имеет право захватывать в плен с целью грабежа или выкупа любые другие группировки и сталкеров Одиночек.

Группировка Братки имеет право требовать выплаты за безопасный проход по Свалке и защиту от грабежа.

Если конкретный сталкер или ГП выплатила установленную сумму, ГП Братки не имеет право грабить или захватывать членов данной ГП или конкретного персонажа.

Членам ГП Братки запрещено находится на территории Деревни новичков (включая бункер Сидоровича), КПП военных, а также южнее Ж/Д насыпи.
Исключение - выполнение заданий для НПС.

гоп стоп разрешен на территориях не южнее жд путей на кордоне, и не севернее бара.

Бандитам разрешено забирать только 3 предмета. Оружие калибра 9х39 включительно и выше считается за 2 предмета. Экзоскелеты и одежда из сета экзоскелета каждая считается за 2 предмета. Автомобиль любой считается за 2 предмета, бронированные авто (Тайфун, Тигр, БТР) - за 3 предмета. Детекторы Велес и Сварог считаются за 2 предмета. Любой компонент одежды "Хазмат" считается за 2 предмета. Все остальное считается за 1 предмет.

Бандиты ОБЯЗАНЫ дать сталкеру возможность в течении 48 часов выкупить у них изъятые вещи. Отсчет времени начинается только тогда, когда оглашена стоимость всех предметов в выкупе, и сталкер подтвердил, что он понял и услышал эту информацию. Стоимость определяется из расчета стоимость в онлайн магазине умноженная на 3000. Например, если предмет стоит 100 рублей в магазине, в игровой валюте выкуп будет 100 * 3000 = 300 000р. За любой предмет выкуп не может превышать 20 млн. рублей. Часть средств с выкупа, если он был уплачен, Бандиты передают Администрации (уничтожаются). Если стоимость предмета явно не указана в магазине, о его стоимости Бандиты консультируются с администрацией.

Бандиты Обязаны уведомить сталкера что он может выкупить предметы и сразу же огласить ему размер выкупа. Разрешается огласить стоимость позже, если требуется консультация с администрацией по поводу стоимости предмета. В этом случае, таймер времени считается с момента оглашения сталкеру стоимости выкупа.

Если предмет не был выкуплен, предмет может быть оставлен Бандитами у себя или же может быть выставлен на общий аукцион.

В течении 48 часов данных сталкеру для совершения выкупа Бандитам запрещено повторно гоп-стопать этого сталкера.

Бандиты могут забирать любой предмет, независимо от его стоимости и происхождения, если это не противоречит правилам изложенным выше.


13.3 Военные

Корпоративный цвет ГП Военные - зеленый армейский камуфляж.

ГП Военные представляет собой официальные армейские подразделения армии СНГ.

Речь и характер членов ГП Военные должен соответствовать армейским подразделениям.

ГП Военные обязаны реагировать на сообщения о появлении ГП Монолит, Грех, Ренегаты, Братки и прилагать все усилия для их обнаружении и последующей ликвидации или захвата.

ГП военные имеют право ОБЫСКИВАТЬ сталкеров и ГП на предмет нахождения у них наркотиков или оружия. В случае нахождения наркотиков разрешается ИЗЪЯТЬ их или "договорится". В случае нахождения оружия следует дать возможность в течении 72 часов приобрести лицензию.

Стоимость лицензии не должна превышать х3 стоимости её в трейдере

Гп военные не имеют права ОБЫСКИВАТЬ и досматривать сталкеров и гп в квадрате кордона, который считается нейтральной территорией. Исключение - СОБСТВЕННАЯ база +15 метров от неё.

ГП Военные обязана вести учет всех сталкеров одиночек находящихся в Зоне.

Военные не могут проводить личный досмотр на территориях других группировок, если только сама группировка не выразила своё явное согласие. Представители этой группировки обязательно должны ПРИСУТСТВОВАТЬ при досмотре и подтвердить свое согласие.

ГП Военные имеют право брать взятки за выдачу лицензий на оружие и за пропуски на территорию Зоны.

Рядовые члены ГП Военные имеют право совершать коррупционные и неуставные действия с целью наживы.


13.4 Ученые

Корпоративный цвет ГП Наука - Оранжевые комбинезоны, защитные костюмы.

ГП Наука представляет собой официальный научный комплекс по изучению Зоны.

Речь и характер членов ГП Наука должен соответствовать научным сотрудникам.

ГП Наука имеет отношения Дружественные с ГП Военные.


Ученые имеют право досматривать сталкеров и гп на предмет наличия у них артефактов, и при обнаружении - изымать их, на любых территориях, кроме зз и нейтральных.

13.5 О.Б.У.

О.Б.У. Считается частью ГП Наука со всеми вытекающими. Все ограничения и бонусы влияют и на них. При вступлении в ГП каждый игрок сам решает, будет ли он отыгрывать ученого или ОБУшника. Это решение, в целом, влияет только на РП составляющие и антураж общения персонажа, и практически не влияет на игровые механики.


13.6 Долг

Корпоративный цвет ГП Долг - Черный с Красным.

ГП Долг стремиться уничтожать Зону во всех её проявлениях.

Члены группировки Долг в праве обыскивать любого сталкера или гп в любом месте, исключая безопасные зоны и территории баз ГП на предмет наличия артефактов или детекторов и ИЗЪЯТЬ оные.


13.7 Свобода

Корпоративный цвет ГП Свобода - Желтый цвет, цветной камуфляж.

ГП Свобода стремиться изучать, познавать и сосуществовать с Зоной.

Может осматривать других сталкеров или гп на предмет наличия у них частей мутантов и изымать их. Разрешено везде кроме зз и нейтральных территорий.

Негативное отношение к срезанию частей другими персонажами на усмотрение самой ГП.


13.8 Чистое Небо

Корпоративный цвет группировки: Светло-Синий.

Группировка Чистое небо (далее ЧН) является скрытой группировкой.

Расположение базы является тайной для сталкеров.

Задача ЧН сохранять нейтралитет и исследовать зону.

Члены ЧН должны скрывать свои лица.

Разрешен обыск и ИЗЪЯТИЕ у других сталкеров и гп артефактов, за исключением зз и нейтральных территорий.


13.9 Наемники

Корпоративный цвет ГП Наемники - Синий, черный.

ГП Наемники стараются заработать максимальное количество денег.

ГП Наемники всегда делают выбор в сторону более выгодных для них сделок.

ГП Наемники могут брать заказы на убийство или похищение других сталкеров и членов ГП, но только после согласования с администрацией.

ВАЖНО! Определение и называние ГП Наемники - “Наемниками” от лица сталкеров или других ГП НЕ ЯВЛЯЕТСЯ мета информацией или причиной для РПК.

ГП наемники имеют право обыскивать любого сталкера или гп на предмет наличных денег или журналов, и изымать их. Исключение зз и нейтральные территории.


13.10 Охрана Бара и Охрана Деревни

Группировки Охрана бара и Охрана деревни являются по сути сборищем обычных сталкеров. их трейдер, форма и прочее приравниваются к сталкерским. Однако, данные ГП имеют базу, локеры, систему крафта и её развитие, чуть лучшие трейдеры по сравнению со сталкерскими. Так же, данные группировки являются решающей силой на территории Бара и Деревни соответственно.


13.11 Ренегаты

Ренегаты изначально относятся ко всем ГП нейтрально.

Ренегаты - разбойники, мародеры, беспредельщики, дезертиры из разных группировок, наркоманы, преступники, бандиты у которых нет моральных ценностей.

Запрещено отыгрывать РП сексуального и около-СЕКСУАЛЬНОГО характера непосредственно с другими игроками.

Запрещено унижать честь и достоинство персонажа и игрока на сталкер рп сервере.

Запрещено в какой либо форме издеваться/бить/надругиваться над персонажем, если он сотрудничает, выполняет приказы, не грубит, не обманывает (явно).

Ренегаты могут передвигаться по всей территории ЧЗО, однако им запрещен Гоп-стоп на территории локации “Кордон”, а также пленение (искл. при наличии веской рп-причины).

Дезертиры из других группировок, могут сразу вступить в “Ренегаты”.

Ренегаты могут носить одежду любых группировок, если она не имеет ярких отличительных цветов и в целом нейтральна, и всегда обязаны носить свой шеврон.

Ренегатам разрешено не более 2 грабежей за сутки. (остановка и обыск сталкера сами по себе грабежом не являются, если ренегаты не трогают ни единой вещи и отпускают сталкера сразу же после обыска. Таким образом, ренегаты сами решают, достойна ли эта добыча грабежа или лучше подождать кого то побогаче).

ВНИМАНИЕ! ГП Ренегаты НЕ ЯВЛЯЕТСЯ сборищем умственно отсталых людей с острой тягой к садизму. В первую очередь Ренегаты грабят ради ДЕНЕГ И РЕСУРСОВ, а не забавы ради. Ренегаты пусть и являются аморальными и маргинальными личностями, не лишены здравого смысла и чувства самосохранения, а некоторые из них имеют весьма высокий уровень интеллекта.

ОТЫГРЫШ ГРУППЫ НЕВМЕНЯЕМЫХ ПСИХОПАТОВ СТРОГО ЗАПРЕЩЕН!


13.12 Грех

Грех являются группой религиозных фанатиков, которые неприемлют убийство мутантов и сбор АРТЕФАКТОВ.

Грех поклоняется матери зоне

Грех ищет информацию о зоне / истине / ПРОСВЕЩЕНИИ.

на группировку грех не распространяется правило пг, кроме случаев, когда грех находится на территории чужой базы.

На территории базы, грех обязан подчинится приказу уйти с базы.

Выполнение других приказов на усмотрение греха.

При отказе выполнить любой приказ на территории базы, владелец базы имеет полное право открыть огонь. В этом случае гп грех строго запрещается открывать ответный огонь (правило мета-бойцов обязывает вас умереть в такой ситуации).
Если вы не хотите быть убитыми - просто покиньте чужую базу.

Члены гп грех имеют право обыскивать любого встречного в любом месте, исключая базы гп, кордон, бар, янов, скадовск, а так же на западных болотах и кордоне (все территории, что южнее железной дороги). Посещать мирно данные места разрешается, если позволяет владелец базы.

Цель обыска - найти у персонажа запрещенные предметы (артефакты, части мутантов). Детекторы и контейнеры не являются запрещенными предметами, так как члены гп грех попросту не знают что это за технические устройства.
Допускается забрать или уничтожить контейнер, если в нем непосредственно лежат артефакты. Пустой контейнер забирать нельзя.

Члены гп грех не могут носить и использовать артефакты.

Члены гп грех не могут собирать/срезать части мутантов и артефакты

Члены гп грех имеют право убивать мутантов, но не нарезать их.

Гп грех запрещено оскорблять, наказывать или особо негативно относится к сталкеру если он не провинился в глазах греха.

При первом "проступке" разрешается словесно обвинить сталкера, можно пару раз ударить.

При втором проступке разрешается нанести некое серьезное увечье (пару раз ударить ножом, накормить гнилым животным мясом).

При ТРЕТЬЕМ проступке и более разрешается накормить сталкера человечиной, прострелить ногу, забрать в кпз с целью выкупа.

при любой степени проступка не разрешается убивать пленника.

гп грех должна обеспечивать пленнику выживание по правилам обычного пленения, в том числе на время обыска.

Гп грех разрешается читать кпк но не разрешается в него писать.

Гп грех разрешается взаимодействовать со сталкерами, прощать проступки за услуги, торговать и обмениваться, нанимать на работу, вести политику с гп.

Все остальные правила и запреты для группировки на усмотрение самой группировки. такие запреты не должны ограничивать в действиях других сталкеров или гп.


13.13 Монолит

У монолита война перманентно со всеми ГП и сталкерами.

В монолит МОЖНО стрелять без предупреждения с любой дистанции в любых локациях ( кроме их базы).

Монолит НЕ ИМЕЕТ права стрелять по сталкерам первыми, но может если не исполняют приказы или проявляют агрессию.

Монолит может действовать и находится только севернее бара.

Монолит может обыскивать сталкеров и гп на предмет артефактов и частей мутантов и изымать их в свою пользу. Контейнеры изымать можно только если в нем есть артефакт. Детекторы изымать нельзя.

Монолиту разрешено резать мутантов.

Запрещено собирать артефакты и владеть детекторами.

Разрешено носить трофейные артефакты.

Монолиту выдана специальная обувь с защитой от радиации. Носить её может только Монолит.

У монолита НЕТ защиты от мутантов.

Монолит получает снаряжение так же как и другие группировки и имеет такую же экономику как и другие группировки.

Монолиту запрещено посещение безопасных зон типа Янова, Бара и тд
14. ПРАВИЛА МЕДИКОВ
14.1 Медик выступает исключительно декоративной должностью. “Воскрешать” умерших бойцов он не может.
15. Правила войны за территории
15.1 Все "классические" группировки могут примать участие в войне за территории.
Все остальные игроки (одиночки и кастомные гп) могут помогать той или иной гп.

15.2 Война за территорию представляет собой борьбу за контроль над 16 точками на карте. Пока гп контролирует точку - точка приносит ей GP очки, которые можно тратить на поставки ценных ресурсов.

15.3 Точки можно захватывать в ОПРЕДЕЛЕННОЕ время (рейд тайм).
В будние дни с 19:00 до 23:00;
в выходные с 12:00 в сб и до 23:00 в Вс.

15.4 Разные точки приносят разное кол-во очков в час. Как правило, чем севернее точка - тем она ценнее.

15.5 В обычное время точки ЯВЛЯЕТСЯ обычной нейтральной территорией, без дополнительных правил на них.

15.6 Во время непосредственно захвата точки, вся зона вокруг неё указанная на карте считается зоной свободного пвп. Находясь в зоне во время захвата разрешается стрелять по любым целям, находящимся в радиусе этой зоны.

ВАЖНО!

Даже если действует рейд тайм, но зона не захватывается прямо сейчас -
эта зона не является(!) пвп зоной. На ней работаю обычный правила нейтральных зон.

15.7 Спорный ситуации непосредственно рядом с ГРАНИЦЕЙ зоны будут решаться в пользу нахождения человека в зоне.

15.8 Запрещено находясь в зоне вести огонь по целям за её пределами.
Аналогично, запрещено вести огонь по целям внутри зоны, находясь за её пределами.
Эти правила действуют ДАже если у ваших гп состояние война.

15.9 Каждая группировка может захватывать одновременно только одну территорию, занятую другой ГРУППИРОВКОЙ. бесхозные зоны можно захватывать НЕОГРАНИЧЕННО.

15.10 Игрок, непосредственно активировавший ЗАХВАТ точки обязан оставаться в радиусе 30 метров до конца её захвата. Выходить из игры запрещено.

15.11 Запрещены фиктивные нападения на другие гп с целью "задолбать" вражескую гп мнимыми захватами.

15.12 Передача территорий по договоренности разрешена.


15.13 Разрешено привлекать СТАЛКЕРОВ и кастомные гп на своб сторону в войне за территории.

15.14 Важно! Помните, что даже проходя мимо зоны и случайно зайдя в неё во время захвата - вы рискуете быть убитым, и это не будет нарушением правил.

15.15 Любой автомобиль/вертолет, находящийся в зоне во время её захвата можно уничтожать. Исключение - вертолеты в воздухе, которые пролетают мимо зоны и не задерживаются непосредственно в ней.