2.1 Любое получение сверх прибыли с использованием или нет уязвимостей или софта считается грубейшим нарушением правил. Все нарушения в “серой” зоне по данному вопросу также будут считаться грубым нарушением.
2.2 Если вы обнаружили уязвимость, которая позволяет быстрое обогащение и не сообщили о ней сразу - вы получите пожизненный бан. За своевременное сообщение о реальной уязвимости администрация поощрит вас на свое усмотрение.
2.3 Оптимизация маршрутов, стратегий и вариантов заработка не считается нарушением.
2.4 Все вещи на надетые на БОТАХ Монолита считаются зараженными радиацией, строго запрещается забирать и носить любую часть их обмундирования, за исключением Шеврона (его можно забрать как трофей, но нельзя носить). Вещи с ботов Маргиналов (аля Бандиты) разрешается забирать, однако будьте готовы к тому, что кто нибудь спутает вас с ботом и пристрелит. В этом случае, подстреливший будет прав. ВЫ НАДЕВАЕТЕ ОДЕЖДУ С БОТОВ МАРГИНАЛОВ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК.
2.5 (не актуально) Выбранные характеристики в системе Баланса ГП не подлежат изменениям до смены группы игроков на ГП или до вайпа на сервере. При желании, группировка может полностью “обнулится” (РПК всех персонажей, новые квенты, обнуление локеров и прочее), после чего с чистого листа выбрать себе новые характеристики.
2.6 (не актуально) Запрет на перемещения по части карты на основе характеристик баланса ГП может быть нарушен в случае Ивента или с целью выполнения квеста от НПС. То же касается и прочих ограничений группировок.
2.7 Запрещено разглашать подробности и пути выполнения для квестов от НПС. Исключение - помощь совсем зеленым новичкам с самыми базовыми квестами.
2.8 Крайне не одобряется “заваливание” новичков подарками в виде различных игровых ресурсов. В рамках разумного - администрация только рада, если игроки будут помогать друг другу и делиться необходимыми вещами. Однако если вы завалите только только зашедшего сталкера броней, оружием, артами и прочим - вы испортите игру этому сталкеру. Пожалуйста, не делайте так.
2.9 Одежда, прописанная в спавн группировки, за счет бонусов НЕ подлежит продаже и накоплению. Если ваш персонаж умер - вам запрещено забирать с него прописанные элементы одежды, даже если вы не собираетесь их продавать. Наличие у члена гп более 1 комплекта одежды, прописанной в спавн вызовет серьезные вопросы.
2.10 Элементы снаряжения, помеченные как Запрещенные к продаже другим ГП и сталкерам - запрещено продавать кому бы то ни было. Также, запрещено “терять”, “случайно умирать в аномалии”, “терять в перестрелке” и т.д. такие вещи. Каждая такая вещь, обнаруженная НЕ у члена этой группировки вызывает большие вопросы и разбирательства по отношению к ГП.
В случае, если член группировки действительно честно потерял такое снаряжение в перестрелке с явным противником, и противник заполучил себе данный элемент снаряжения - ГП обязана сообщить об этом администрации немедленно. В случае такой потери, гп лишается возможности приобретения этой вещи на 3 дня.
2.11 Прямо запрещено выходить из игры после появления мутантов, с целью заставить их исчезнуть, после чего вернутся в игру.
2.12 Запрещено убивать мутантов или ботов при помощи автомобилей. Случайный наезд проезжая мимо не считается, но намеренное истребление одного или множества мутантов при помощи авто наказывается.
2.13 При ограблении допускается забрать не более 3 отдельных предметов. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ предметы считаются за 1 предмет (например пачка из 15 банкнот будет считаться 1 предметом). Автомобиль считается за 2 предмета.
2.14 При ограблении разрешается забрать автомобиль, однако грабитель обязан дать возможность выкупить данное авто в течении 48 часов. Стоимость выкупа не должна превышать 40% стоимости автомобиля. Для всех автомобилей цена в игровой валюте рассчитывается по донат магазину, из соотношения 1 реальный рубль = 3000 игровых рублей.
2.15 Запрещено забирать и носить любую экипировку членов Гп Грех, включая шеврон. РАЗРЕШАЕТСЯ забирать и использовать оружие.
2.16 Запрещено забирать и носить любое снаряжение, которое имет очевидно завышенный показатель защиты от радиации.
2.17 Прямо запрещена смерть/суицид для получения вещей, выдающихся при спавне.
2.18 Запрещено выходить из игры в данжах.
Правило действует при отключенной СИСТЕМЕ записей в данжи.2.19 Запрещено намерено оставаться в пещерах/данжах во время рестартов с целью получения дополнительного лута.
2.20 Любая группировка может в целях маскировки носить любую униформу. Если группировка хочет ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ возможностями своей гп (обыскать, осмотреть, ограбить , спросить за проходку и тд) она обязана представится как члены этой гп.
Выдавать себя за члена другой гп запрещено. На прямой вопрос "из какой вы группировки?" игрок обязан ответить правдиво.
2.21 Игрокам запрещено использование программ изменяющих голос, так как это мешает идентификации личности и попросту ломает атмосферу. Разрешено пытаться изменять свой голос самостоятельно. Разрешено во время проведения особых ивентов и с разрешения администрации.
2.22 Правила использования кпк.
2.22.1 Для получения информации сталкером о захваченных территориях группировок ему НЕобходимо вступить во фракцию Сталкера. Приглашает во фракцию староста деревни или члены охраны деревни.
2.22.2 На НАЙДЕННОМ кпк
разрешается:
Читать любые сообщения, в том числе личные переписки;
Писать от имени этого кпк.
На НАЙДЕННОМ кпк
ЗАПРЕЩАЮТСЯ любые действия на вкладках:
Карта;
фракция.
В контактах запрещено удалять/добавлять друзей, включать Делиться местоположением.
2.22.3 Запрещено добавлять людей без их согласия в группировку.
2.23 Запрещено давить людей автомобилем в любых ситуациях.
2.24 Администрация не несет ОТВЕТСТВЕННОСТИ за оставленные без присмотра автомобили на зз или в "поле". Убирайте машины в виртуальный гараж, только в нем мы можем гарантировать сохранность.
2.25 Запрещено наносить какой либо урон любому автомобилю в любой ситуации, а так же угонять его, за исключением следующих ситуаций:
- Война между ГП;
- Игнорирование легитимного приказа остановиться;
- Попытка побега;
- Ответ на агрессивные действия.
2.26 Запрещено пользование вертолетом в квадрате "деребаса" и в его окрестностях. Строго запрещена парковка вертолетов на деревне, взлет с деревни, посадка на деревне.
Исключение - база военных для самой гп Военные.
2.27 ЗАПРЕЩЕНО ПЕРЕСЕКАТЬ КРАЙ КАРТЫ НА ЛЮБОМ ВИДЕ ТРАНСПОРТА. ИГРОК, ЗАМЕЧЕННЫЙ ЗА ПРЕДЕЛАМИ КАРТЫ ПО СВОЕЙ ВИНЕ, БУДЕТ УБИТ С УДАЛЕНИЕМ ВЕЩЕЙ И ТРАНСПОРТА, НА КОТОРОМ БЫЛА ПЕРЕСЕЧЕНА ГРАНИЦА, БЕЗ ПРАВА НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ.
2.28 Вертолеты в целом приравниваются к автомобилям и на них действуют такие же правила и ограничения, как и на авто.
2.29 запрещено Хранить лут в ремонтных бочках.
2.30 запрещено Использовать "ОТРАБОТАННЫЕ" чинящие кейсы как хранилище.
2.31 запрещено Переносить вещи в чинящем кейсе на постоянной основе, используя его как доп хранилище.
наказание За нарушение пунктов правил 2.29-2.31 - изъятие чинящего кейса/ремонтной бочки.2.32 Запрещено находится в радиусе 300 метров от входа в данж перед (за 10 минут) рестартом.
2.33 Правила и информация указанная в
дискорд каналах
"объявления" и
"новости" является ГЛАВЕНСТВУЮЩЕЙ над правилами УКАЗАННЫМИ на сайте.
2.34 из-за механики DayZ Уничтоженные вещи и машины, оставленные вне радиуса прямой видимости, а так же на удалении 150 метров от живого человека и удалённые самой игрой,
без отката случившегося восстановлению не подлежат.
2.34.1 Содержимое багажника восстанавливается администрацией
только при видео-откате сделанным в момент когда авто уже было уничтожено, а не за несколько дней до события. Восстанавливаются вещи
на усмотрение администрации, а именно, самое ценное что посчитает администрация.
2.35 Одиночки должны носить шеврон обычных сталкеров, так как они неофициально состоят в группировки "одиночки". Ношение повязки не во время ивентов без специальной договорённости с администрацией строго запрещено.