13.1 Нейтралы
Корпоративный цвет ГП Нейтралов - коричневый, бежевый.
Нейтралы могут выступать в качестве посредников в решении конфликта двух воюющих сторон.
Группировка Нейтралы всегда Дружественна к Одиночкам, если только конкретный Персонаж не дал объективных и весомых причин для обратного.
Группировке Нейтралы запрещен захват других персонажей в плен с целью грабежа или выкупа (искл. Война ГП), но разрешен по другим РП причинам.
13.2 Братки/бандиты
Корпоративный цвет ГП Братки - черный с белыми вставками.
Имеют право устанавливать свои законы на территории Свалки.
Дополнительно отличительными чертами ГП Братки признаются:
- Черепа;
- Купола;
- Воровская символика;
- 3 белых полосы.
Не являются отличительной чертой ГП Братки, но допустимы к ношению:
- Черные балаклавы;
- Плащи в пол;
- Платки на лице.
Группировка Братки имеет право захватывать в плен с целью грабежа или выкупа любые другие группировки и сталкеров Одиночек.
Группировка Братки имеет право требовать выплаты за безопасный проход по Свалке и защиту от грабежа.
Если конкретный сталкер или ГП выплатила установленную сумму, ГП Братки не имеет право грабить или захватывать членов данной ГП или конкретного персонажа.
Членам ГП Братки запрещено находится на территории Деревни новичков (включая бункер Сидоровича), КПП военных, а также южнее Ж/Д насыпи.
Исключение - выполнение заданий для НПС.
гоп стоп разрешен на территориях не южнее жд путей на кордоне, и не севернее бара.
Бандитам разрешено забирать только 3 предмета. Оружие калибра 9х39 включительно и выше считается за 2 предмета. Экзоскелеты и одежда из сета экзоскелета каждая считается за 2 предмета. Автомобиль любой считается за 2 предмета, бронированные авто (Тайфун, Тигр, БТР) - за 3 предмета. Детекторы Велес и Сварог считаются за 2 предмета. Любой компонент одежды "Хазмат" считается за 2 предмета. Все остальное считается за 1 предмет.
Бандиты ОБЯЗАНЫ дать сталкеру возможность в течении 48 часов выкупить у них изъятые вещи. Отсчет времени начинается только тогда, когда оглашена стоимость всех предметов в выкупе, и сталкер подтвердил, что он понял и услышал эту информацию. Стоимость определяется из расчета стоимость в онлайн магазине умноженная на 3000. Например, если предмет стоит 100 рублей в магазине, в игровой валюте выкуп будет 100 * 3000 = 300 000р. За любой предмет выкуп не может превышать 20 млн. рублей. Часть средств с выкупа, если он был уплачен, Бандиты передают Администрации (уничтожаются). Если стоимость предмета явно не указана в магазине, о его стоимости Бандиты консультируются с администрацией.
Бандиты Обязаны уведомить сталкера что он может выкупить предметы и сразу же огласить ему размер выкупа. Разрешается огласить стоимость позже, если требуется консультация с администрацией по поводу стоимости предмета. В этом случае, таймер времени считается с момента оглашения сталкеру стоимости выкупа.
Если предмет не был выкуплен, предмет может быть оставлен Бандитами у себя или же может быть выставлен на общий аукцион.
В течении 48 часов данных сталкеру для совершения выкупа Бандитам запрещено повторно гоп-стопать этого сталкера.
Бандиты могут забирать любой предмет, независимо от его стоимости и происхождения, если это не противоречит правилам изложенным выше.
13.3 Военные
Корпоративный цвет ГП Военные - зеленый армейский камуфляж.
ГП Военные представляет собой официальные армейские подразделения армии СНГ.
Речь и характер членов ГП Военные должен соответствовать армейским подразделениям.
ГП Военные обязаны реагировать на сообщения о появлении ГП Монолит, Грех, Ренегаты, Братки и прилагать все усилия для их обнаружении и последующей ликвидации или захвата.
ГП военные имеют право ОБЫСКИВАТЬ сталкеров и ГП на предмет нахождения у них наркотиков или оружия. В случае нахождения наркотиков разрешается ИЗЪЯТЬ их или "договорится". В случае нахождения оружия следует дать возможность в течении 72 часов приобрести лицензию.
Стоимость лицензии не должна превышать х3 стоимости её в трейдере
Гп военные не имеют права ОБЫСКИВАТЬ и досматривать сталкеров и гп в квадрате кордона, который считается нейтральной территорией. Исключение - СОБСТВЕННАЯ база +15 метров от неё.
ГП Военные обязана вести учет всех сталкеров одиночек находящихся в Зоне.
Военные не могут проводить личный досмотр на территориях других группировок, если только сама группировка не выразила своё явное согласие. Представители этой группировки обязательно должны ПРИСУТСТВОВАТЬ при досмотре и подтвердить свое согласие.
ГП Военные имеют право брать взятки за выдачу лицензий на оружие и за пропуски на территорию Зоны.
Рядовые члены ГП Военные имеют право совершать коррупционные и неуставные действия с целью наживы.
13.4 Ученые
Корпоративный цвет ГП Наука - Оранжевые комбинезоны, защитные костюмы.
ГП Наука представляет собой официальный научный комплекс по изучению Зоны.
Речь и характер членов ГП Наука должен соответствовать научным сотрудникам.
ГП Наука имеет отношения Дружественные с ГП Военные.
Ученые имеют право досматривать сталкеров и гп на предмет наличия у них артефактов, и при обнаружении - изымать их, на любых территориях, кроме зз и нейтральных.
13.5 О.Б.У.
О.Б.У. Считается частью ГП Наука со всеми вытекающими. Все ограничения и бонусы влияют и на них. При вступлении в ГП каждый игрок сам решает, будет ли он отыгрывать ученого или ОБУшника. Это решение, в целом, влияет только на РП составляющие и антураж общения персонажа, и практически не влияет на игровые механики.
13.6 Долг
Корпоративный цвет ГП Долг - Черный с Красным.
ГП Долг стремиться уничтожать Зону во всех её проявлениях.
Члены группировки Долг в праве обыскивать любого сталкера или гп в любом месте, исключая безопасные зоны и территории баз ГП на предмет наличия артефактов или детекторов и ИЗЪЯТЬ оные.
13.7 Свобода
Корпоративный цвет ГП Свобода - Жёлтый цвет, цветной камуфляж.
ГП Свобода стремиться изучать, познавать и сосуществовать с Зоной.
Может осматривать других сталкеров или гп на предмет наличия у них частей мутантов и изымать их. Разрешено везде кроме зз и нейтральных территорий.
Негативное отношение к срезанию частей другими персонажами на усмотрение самой ГП.
13.8 Чистое Небо
Корпоративный цвет группировки: Светло-Синий.
Группировка Чистое небо (далее ЧН) является скрытой группировкой.
Расположение базы является тайной для сталкеров.
Задача ЧН сохранять нейтралитет и исследовать зону.
Члены ЧН должны скрывать свои лица.
Разрешен обыск и ИЗЪЯТИЕ у других сталкеров и гп артефактов, за исключением зз и нейтральных территорий.
13.9 Наемники
Корпоративный цвет ГП Наемники - Синий, черный.
ГП Наемники стараются заработать максимальное количество денег.
ГП Наемники всегда делают выбор в сторону более выгодных для них сделок.
ГП Наемники могут брать заказы на убийство или похищение других сталкеров и членов ГП, но только после согласования с администрацией.
ВАЖНО! Определение и называние ГП Наемники - “Наемниками” от лица сталкеров или других ГП НЕ ЯВЛЯЕТСЯ мета информацией или причиной для РПК.
ГП наемники имеют право обыскивать любого сталкера или гп на предмет наличных денег или журналов, и изымать их. Исключение зз и нейтральные территории.
13.10 Охрана Бара и Охрана Деревни
Группировки Охрана бара и Охрана деревни являются по сути сборищем обычных сталкеров. их трейдер, форма и прочее приравниваются к сталкерским. Однако, данные ГП имеют базу, локеры, систему крафта и её развитие, чуть лучшие трейдеры по сравнению со сталкерскими. Так же, данные группировки являются решающей силой на территории Бара и Деревни соответственно.
13.11 Ренегаты
Ренегаты изначально относятся ко всем ГП нейтрально.
Ренегаты - разбойники, мародеры, беспредельщики, дезертиры из разных группировок, наркоманы, преступники, бандиты у которых нет моральных ценностей.
Запрещено отыгрывать РП сексуального и около-СЕКСУАЛЬНОГО характера непосредственно с другими игроками.
Запрещено унижать честь и достоинство персонажа и игрока на сталкер рп сервере.
Запрещено в какой либо форме издеваться/бить/надругиваться над персонажем, если он сотрудничает, выполняет приказы, не грубит, не обманывает (явно).
Ренегаты могут передвигаться по всей территории ЧЗО, однако им запрещен Гоп-стоп на территории локации “Кордон”, а также пленение (искл. при наличии веской рп-причины).
Дезертиры из других группировок, могут сразу вступить в “Ренегаты”.
Ренегаты могут носить одежду любых группировок, если она не имеет ярких отличительных цветов и в целом нейтральна, и всегда обязаны носить свой шеврон.
Ренегатам разрешено не более 2 грабежей за сутки. (остановка и обыск сталкера сами по себе грабежом не являются, если ренегаты не трогают ни единой вещи и отпускают сталкера сразу же после обыска. Таким образом, ренегаты сами решают, достойна ли эта добыча грабежа или лучше подождать кого то побогаче).
ВНИМАНИЕ! ГП Ренегаты НЕ ЯВЛЯЕТСЯ сборищем умственно отсталых людей с острой тягой к садизму. В первую очередь Ренегаты грабят ради ДЕНЕГ И РЕСУРСОВ, а не забавы ради. Ренегаты пусть и являются аморальными и маргинальными личностями, не лишены здравого смысла и чувства самосохранения, а некоторые из них имеют весьма высокий уровень интеллекта.
ОТЫГРЫШ ГРУППЫ НЕВМЕНЯЕМЫХ ПСИХОПАТОВ СТРОГО ЗАПРЕЩЕН!
13.12 Грех
Грех являются группой религиозных фанатиков, которые неприемлют убийство мутантов и сбор АРТЕФАКТОВ.
Грех поклоняется "матери зоне".
Грех ищет информацию о зоне / истине / ПРОСВЕЩЕНИИ.
на группировку грех не распространяется правило пг, кроме случаев, когда грех находится на территории чужой базы.
На территории базы, грех обязан подчинится приказу уйти с базы.
Выполнение других приказов на усмотрение греха.
При отказе выполнить любой приказ на территории базы, владелец базы имеет полное право открыть огонь. В этом случае гп грех строго запрещается открывать ответный огонь (правило мета-бойцов обязывает вас умереть в такой ситуации).
Если вы не хотите быть убитыми - просто покиньте чужую базу.
Члены гп грех имеют право обыскивать любого встречного в любом месте, исключая базы гп, кордон, бар, янов, скадовск, а так же на западных болотах и кордоне (все территории, что южнее железной дороги). Посещать мирно данные места разрешается, если позволяет владелец базы.
Цель обыска - найти у персонажа запрещенные предметы (артефакты, части мутантов). Детекторы и контейнеры не являются запрещенными предметами, так как члены гп грех попросту не знают что это за технические устройства.
Допускается забрать или уничтожить контейнер, если в нем непосредственно лежат артефакты. Пустой контейнер забирать нельзя.
Члены гп грех не могут носить и использовать артефакты.
Члены гп грех не могут собирать/срезать части мутантов и артефакты
Члены гп грех имеют право убивать мутантов, но не нарезать их.
Гп грех запрещено оскорблять, наказывать или особо негативно относится к сталкеру если он не провинился в глазах греха.
При первом "проступке" разрешается словесно обвинить сталкера, можно пару раз ударить.
При втором проступке разрешается нанести некое серьезное увечье (пару раз ударить ножом, накормить гнилым животным мясом).
При ТРЕТЬЕМ проступке и более разрешается накормить сталкера человечиной, прострелить ногу, забрать в кпз с целью выкупа.
при любой степени проступка не разрешается убивать пленника.
гп грех должна обеспечивать пленнику выживание по правилам обычного пленения, в том числе на время обыска.
Гп грех разрешается читать кпк но не разрешается в него писать.
Гп грех разрешается взаимодействовать со сталкерами, прощать проступки за услуги, торговать и обмениваться, нанимать на работу, вести политику с гп.
Все остальные правила и запреты для группировки на усмотрение самой группировки. такие запреты не должны ограничивать в действиях других сталкеров или гп.
13.13 Монолит
У монолита война перманентно со всеми ГП и сталкерами.
В монолит МОЖНО стрелять без предупреждения с любой дистанции в любых локациях ( кроме их базы).
Монолит НЕ ИМЕЕТ права стрелять по сталкерам первыми, но может если не исполняют приказы или проявляют агрессию.
Монолит может действовать и находится только севернее бара.
Монолит может обыскивать сталкеров и гп на предмет артефактов и частей мутантов и изымать их в свою пользу. Контейнеры изымать можно только если в нем есть артефакт. Детекторы изымать нельзя.
Монолиту разрешено резать мутантов.
Запрещено собирать артефакты и владеть детекторами.
Разрешено носить трофейные артефакты.
Монолиту выдана специальная обувь с защитой от радиации. Носить её может только Монолит.
У монолита НЕТ защиты от мутантов.
Монолит получает снаряжение так же как и другие группировки и имеет такую же экономику как и другие группировки.
Монолиту запрещено посещение безопасных зон типа Янова, Бара и тд.