Сайт игрового сервера Dayz RP

Правила сервера #3 Hard rp

Обязательно к прочтению

Здравствуй, сталкер!

Ниже приведены правила нашего сервера №3. В них мы постарались максимально подробно расписать все моменты. Однако, мы понимаем, что не все хотят читать длинный текст, по этому для начала краткая версия, но помни, что незнание полных правил не осовобождает от ответственности!
- Не нарушай законы рф -
- Не порти игру другим -
- не жульничай -
- Всегда отыгрывай РП -
- не убивай игроков без причины -
- не рекламируй сторонние проекты -
- Уважай других игроков и администрацию -

Общие правила

Данный сервер 3 harp rp создается с максимальным упором на рп, историю, сюжет и процесс. на второй план отодвигаются баланс, честное соревнование, равенство возможностей, результат.

Это значит, что администрация может (и будет) подыгрывать какой либо из сторон, и/или давать приемущество в угоду развития того или иного сюжета и для сохранения условного равенства.

Начиная играть на этом сервере вы принимаете следующие принципы:

-Победа не важна, важно участие и интесно проведенное время-
-администрация может ставить игроков в неравные ситуации-
-Вы можете лишиться любых игровых ценностей из за рп обстоятельств-
-администрация может и будет субьективно оценивать рп игроков-
-администрация может отменить (или одобрить) любое рп событие-
-любые сравнения игроков/гп относительно игрового баланса недопустимы-

Манифест

Полные правила

Основные сокращения RP stalker

РП - Role Play (Rp) - Отыгрывание RP концепций персонажей. Это вымышленная реальность, где каждый персонаж отыгрывает свою роль.

НонРп - Non Role Play (NonRp) - Нарушение РП, не отыгровка РП концепций. Не логичное, не реалистичное поведение персонажа, не соответствующее ситуации.

Пример: Включение музыки с помощью soundpad, не взяв в руки аудио-плеер или КПК.

Мета информация - информация, которую знает игрок-человек, но не может знать персонаж внутри мира. Так же любая информация полученая Вне РП процесса, за исключением общеизвестных и общепризнаных истин и фактов.

РДМ - Random DeathMatch (RDM) - Убийство без причины.

СК - Spawn Kill (Sk) - Убийство при спавне.

ПГ - PowerGaming (Pg) - Явное преувеличение сил вашего персонажа, отсутствие страха за жизнь у Персонажа.

НЛР - New Life Rule (Nlr) - Правило новой жизни. Умирая, вы не должны оповещать о том кто, как, когда вас убил. Должны отыгрывать новую роль своего нового персонажа после РП-смерти.

КПК (Карманный Персональный Компьютер) - Информация, относящаяся к игровому миру. Рп-общение.

ГП - группировка, фракция.

Лор - Lore - Введение в курс дела новичков и краткий пересказ всех событий в мире РП-сервера на текущий момент.

Бан - Ban - Блокировка аккаунта игрока на определенный или неопределенный срок.

Игрок - человек непосредственно играющий на сервере. (не путать с Персонаж)

Персонаж - игровая личность Игрока, которую он отыгрывает согласно РП, Лору и Квенте.

Квента - описание Персонажа игрока, содержащее факты его биографии, особенности характера и/или внешности.

Безопасная зона, ЗЗ - территория Деревни, Бара, Бункера ученых, базы дружественных или нейтральных Персонажу ГП.

Доказательства - Видеозапись или скриншоты игрового процесса.

Законы Зоны - Особая РП фраза, отсылающая к настоящим Правилам сервера.

1. Общие правила сервера

1.1 Большинство спорных ситуаций разбирается при обсуждении с Администрацией и участниками конфликта. Все стороны конфликта имеют право
высказать свое мнение и видение ситуации. Независимо от предоставленных доказательств и мнений сторон итоговое решение всегда остается за Администрацией.

1.2 Запрещено использование сторонних программ, софта, багов, уязвимостей и других средств для получения преимущества, мета информации, игровой информации.
Использования Несовершенств, ошибок и недоработок настроек сервера приравниваются к нарушению.

1.3 Запрещена реклама и обсуждение сторонних проектов с названием или косвенными ссылками на конкретные проекты. Допускается обсуждение в рамках примера или цитирования других проектов без обозначения конкретных названий или уникальных свойств, позволяющих однозначно идентифицировать конкретный сторонний проект.

1.4 Запрещено в любом виде обсуждение реальных (неигровых) политических ситуаций, неигровых религий и конфессий, национальностей (включая игровые).

1.5 Запрещено оскорбление Игроков в любом виде, исключая случаи отыгрывания РП. Даже в случае отыгрывания РП запрещены оскорбления, которые могут прямо или косвенно оскорбить самого Игрока, в особенности личные черты, особенности характера и речи, присущие Игроку и Персонажу одновременно. оскорбление лиц женского пола даже по рп - бан перманент.

1.6 Запрещено использование любых сервисов, программ или иных способов получения Мета информации.

1.7 Запрещено любыми способами обходить Блокировку или иные карательные меры примененные к Игроку или Персонажу со стороны Администрации.

1.8 Запрещено играть на сервере в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения, а также в психологически нестабильном состоянии.

1.9 Запрещена любая деятельность, пропаганда и пр. действия запрещенные законами РФ.

1.10 Запрещена купля продажа предметов, ценности, информации, действий и прочего за реальные деньги или иные неигровые ценности.

1.12 Запрещено иметь более одного игрового аккаунта, исключая случаи согласованные с Администрацией.

1.13 Запрещено разглашать состав личного диалога с Администрацией без прямого разрешения.

1.14 Прямо запрещен выход из игры во время Выброса вне укрытия, в окружении мутантами, в плену и других опасных ситуациях. Запрещен выход в местах интереса перед рестартом с целью получения дополнительной выгоды.

1.15 При важных моментах и РП ситуациях, особенно конфликтных, всегда ведите видеозапись. В случае разбора конфликтной ситуации, отсутствие видеозаписи у одной из сторон приравнивает все заявления этой стороны к ненадежным/ложным.

Пример: Игрок "А" утверждает что его бесправно расстреляли игроки "B" и "C" и предоставляет запись, как его расстреливают. Игроки "В" и "С" утверждают, что приняли игрока "А" за члена враждебной группировки, т.к. он был очень похоже одет. Однако у игроков "В" и "С" нет видеозаписи произошедшего. В данном вопросе скорее всего решение будет вынесено в пользу игрока "А", т.к. у него есть видеозапись, а у игроков "В" и "С" - нет.

1.15.1 При пропаже вещей у Вас должен быть видео откат или скриншот. Если этого вы не имеете, администрация вправе не восстанавливать утраченные вещи.

1.16 Запрещено переносить артефакты в подсумках, в вещах в руках, чтобы отключить их действие. Такое допускается только у трейдера при продаже артефактов.

1.17 Шевроны всех группировок читаемые, но благодаря надписи на шевроне НЕВОЗМОЖНО понять чем группировка занимается.

1.18 Во время нахождения на сервере игроки должны находится в канале ЗОНА дискорда.

1.19 Самое важное правило, без которого РП игра не возможна - не играйте как м*дак. Не создавайте намерено проблемы другим игрокам. Действуйте и относитесь к другим игрокам по людски. Даже если вы формально соблюдаете все правила сервера, но своим поведением и игрой излишне “напрягаете” других игроков - это будет нарушением данного правила.

1.20 на серверах старкер рп Коллективное всегда важнее частного.

1.21 Сервер позиционирует себя как “HARD RP по вселенной Сталкер”. Это означает следующие пункты:

- На сервере есть ПВЕ элементы. Они часть сервера;

- Данный сервер сосредоточен на рп и развлечении. Он не про баланс между группировками, не про честное соревнование и соперничество, не про справделивость. Он про череду различных жизненных ситуаций в которые будут попадать ваши персонажи. А жизнь несправедлива.

- Наш сервер пусть и не является Хардкор сервером, однако ставит перед игроками явные трудности. Большинство сложных мест будет крайне тяжело пройти в одиночку и почти невозможно без должного снаряжения. Если вы считаете, что какой то игровой момент чрезмерно усложнен - сообщите администрации, мы рассмотрим этот конкретный момент. Однако, обращения по поводу общей сложности игры - НЕ принимаются и НЕ воспринимаются как серьезные;

- Наш сервер не позиционирует себя как ПВП сервер, по той простой причине, что решение конфликтов ПВП путем является, по сути, последним средством и, строго говоря, не приветствуется администрацией, хоть и не запрещается. Мы постараемся обеспечить вам ПВП контент в тех рамках, которые сочтем приемлемыми ( Ивенты/Война за территории и прочее). Стоит однако понимать, что чрезмерное прибегание к “ПВП - решению” вопросов может повлечь за собой штрафные санкции, вплоть до БАНА.

1.22 Игроки мужского пола должны играть за персонажей мужского пола. Игроки женского пола должны играть за персонажей женского пола.

1.23 Запрещено выпрашивание, уговаривание, мольбы к администрации. Если администрация приняла решение оно окончательно.

1.24 Никнейм в игре обязан совпадать с никнеймом в дискорде. У гп - обязательно иметь приписку своей гп в никнейме.

1.25 Система наказаний.

1.25.1 За нарушение правил рп, разрушение атмосферы, использование нон рп лексики или нон рп поведение (за исключением случаев описаных далее), легкое оскоробление игроков и администрации, не повледщих за собой экономических последствий полагается 1 временно предупреждение, сроком на 2 недели.

1.25.2 За тяжелое оскоробление игроков или администрации, грубое нарушение правил рп, рдм, любые нарушение, повледщие за собой экономические последствия полагается 1 предупреждение перманентно.

1.25.3 За использование багов, уязвимостей и софта с целью получения приемущества, продажу игровых ценностей за реальные деньги, множественный РДМ, намеренное вредительство серверу, реклама сторонних серверов наказывается перманентным баном.

1.25.4 Любое наказание может быть пересмотрено в сторону более жесткого или более мягкого по решению администрации без объяснения причин.

1.25.5 Любой игрок получивший 3 предупреждения получает бан на 2 недели.

1.25.6 При нарушении правил членом группировки предупреждение получает сам игрок, а так же лидер группировки. Исключение - если лидер группировки после нарушения правил игроком исключает его из группировки без права на возвращение.

1.26. Сервер предназначен исключительно для людей старше 18 лет. Если у администрации возникнут подозрение в вашем возрасте - вам нужно будет продемонстрировать любой документ удостоверящий ваш возраст на камеру. Вы можете отказаться, но тогда вам будет запрещен вход на сервер.

1.27 Любое поведение, портящее игру другим игрокам будет рассцениваться как подрыв стабильности сервера и прямое вредительство и будет караться баном, даже если формально ни одно из правил нарушено не было.

1.28 Администрация не несет отвественности ни за какие игровые ценности утеряные игроками, независимо от причин их утери, включая ценности, выданные за пожертвования.

2. Правила экономики и дополнительные правила

2.1 Любое получение сверх прибыли с использованием или нет уязвимостей или софта считается грубейшим нарушением правил. Все нарушения в “серой” зоне по данному вопросу также будут считаться грубым нарушением.

2.2 Если вы обнаружили уязвимость, которая позволяет быстрое обогащение и не сообщили о ней сразу - вы получите пожизненный бан. За своевременное сообщение о реальной уязвимости администрация поощрит вас на свое усмотрение.

2.3 Оптимизация маршрутов, стратегий и вариантов заработка не считается нарушением.

2.4 Все вещи на надетые на Монолите считаются зараженными радиацией, строго запрещается забирать и носить любую часть их обмундирования, включая шеврон.


2.7 Запрещено разглашать подробности и пути выполнения для квестов от НПС. Исключение - помощь совсем зеленым новичкам с самыми базовыми квестами.

2.8 Крайне не одобряется “заваливание” новичков подарками в виде различных игровых ресурсов. В рамках разумного - администрация только рада, если игроки будут помогать друг другу и делиться необходимыми вещами. Однако если вы завалите только только зашедшего сталкера броней, оружием, артами и прочим - вы испортите игру этому сталкеру. В случае излишней благотворительности могут быть применены штрафные санкции.


2.11 Прямо запрещено выходить из игры после появления мутантов, с целью заставить их исчезнуть, после чего вернутся в игру.

2.12 Запрещено убивать мутантов или ботов при помощи автомобилей. Случайный наезд проезжая мимо не считается, но намеренное истребление одного или множества мутантов при помощи авто наказывается.

2.13 При ограблении допускается забирать любое количество предеметов инвентаря, но не вещи и оружие, непосредственно надетые на игрока. Оружие, лежащие в инвентаре считается надетым на плечо, и запрещено к изьятью. Одежда лежащая в инвентаре допускается к изьятию только если слот этой одежды у игрока уже занят другой вещью.

2.15 Запрещено забирать и носить любую экипировку членов Гп Грех, включая шеврон. РАЗРЕШАЕТСЯ забирать и использовать оружие.

2.16 Запрещено забирать и носить любое снаряжение, которое имет очевидно завышенный показатель защиты от радиации.

2.17 Прямо запрещен суицид в любой ситуации, за исключением застревания или забагивания персонажа, если вы перепробовали все другие способы решения проблемы.

2.18 Запрещено выходить из игры в пещерах/данжах/местах интереса.

2.19 Запрещено намерено оставаться в пещерах/данжах во время рестартов с целью получения дополнительного лута.

2.21 Игрокам запрещено использование программ изменяющих голос, так как это мешает идентификации личности и попросту ломает атмосферу. Разрешено пытаться изменять свой голос самостоятельно. Разрешено во время проведения особых ивентов и с разрешения администрации.

2.23 Запрещено намерено давить людей автомобилем в любых ситуациях

2.24 Администрация не несет отвественности за оставленные без присмотра автомобили на зз или в "поле". Убирайте машины в виртуальный гараж, только в нем мы можем гарантировать сохранность.

2.25 Запрещено наносить какой либо урон любому автомобилю в любой ситуации, а так же угонять его, за исключением следующих ситуаций:

- Война между ГП
- Игнорирование легитимного приказа остановиться
- Попытка побега
- Ответ на агрессивные действия

2.26 Еше раз - если вы нашли пустой, даже открытый авто в поле - вам запрещено его забирать. Запрещены любые манипуляции с чужими авто в любых местах!

2.27 Запрещена "раздача" своего снаряжения и лута ( например в случае ухода с сервера) всем окружающим. Вы можете оставить все вещи только конкретному человеку или гп





3. ПРАВИЛА ЗЗ и особых зон

3.1 Зеленой зоной называется безопасная территория, на которой запрещены любые агрессивные действия.

3.2 К зеленым зонам по умолчанию относятся Деревня, бар, янов, скадовск.
Любая база группировки так же является зз.

3.3 Запрещены любые обыски, досмотры, нападения, ограбления, воровство и прочие ДЕЙСТВИЯ агрессивного характера на территории зз, кроме как со стороны владельца зз.

3.4 ЗЗ не имеет четких границ, однако любые спорные моменты непосредственно рядом с зз будут решаться в пользу того, что действие проходило внутри зз. Условное "растяжение" ЗЗ 50-100 метров, однако в каждый случай рассматривается отдельно.

3.5 Территория кордона является особой нейтральной зоной. Эта зона нужна для безопасного, спокойного развития новичков, вдали от серьезных опасностей. Запрещены любые конфликты, разборки. Границы территории, условно ограничены с запада-начало болот , с востока - восточный тонель, с юга - край карты, с севера - жд насыпь.

3.6 Если игрок уходит от некого преследования и конфликтной ситуации, ему запрещено сразу заходить в нейтральные зз ( исключение - база его гп). Все ежи любят мед. Это будет приравниваться к обузу ЗЗ и является нарушением. Такому игроку следует убедиться, что преследование окончено, его потеряли, и только тогда они имеет право вернутся в зз.

3.7 Запрещено откровенное кемперство, ожидание людей с агрессивными намерениями непосредство под базой или зз. Засады в отдалении от зз и баз разрешены.

3.8 Кордон является безопасной зоной, однако с исключением для гп военные. Гп военные имеют право совершать "рейд" на территорию деревни.

Такой рейд делается не чаще 1 раза в сутки, и перед началом рейда военные в мегафон обязаны оповестить о начале рейда. игрокам (одиночкам и гп) От рейда разрешается убегать, но стрелять в военных в этой ситуации запрещено (считается по рп, что в деревню в этот момент нагрянули мета бойцы).

Военным разрешено стрелять по сталкерам которые не исполняют приказ, но только после предупредительного выстрела. Военным во время рейда так же разрешено брать в плен сталкеров, обыскивать их и т.д.
Военные имеют право предварительно окружить деревню.
Если убегающих из деревни слишком много военным СТрого запрещено отстреливать всех подряд, даже если они убегают и не подчиняются приказам. Помните, что военные обычные служащие, а не айнзац группы зачистики.

4. Общие правила РП и взаимодействия игроков

4.1 Играя на сервере вы отыгрываете своего Персонажа, согласно Лору и Квенте.

4.3 Строго Запрещено использование нон-РП слов, фраз, выражений.

4.5 Запрещен прямой обман, введение в заблуждение, умышленное умолчание по отношению Игрокам и/или Персонажам касательно особенностей сервера, Лора, Квент.

Исключение - обман, введение в заблуждение, умышленное умолчание в рамках РП с обоснованной РП причиной Персонажа в отношении другого Персонажа.

4.6 Запрещен намеренный выход из игры во время игровой ситуации. Если вы по техническим или иным форс-мажорным причинам не можете продолжить игру, сообщите об этом в Чат дискорда, с указанием места и участников ситуации.

4.7 Запрещено прерывание РП процесса агрессивными действиями, игнорированием других Персонажей, побегом или иными способами, не обусловленными РП причиной или иными правилами.

4.9 Правила НЛР не разрешает вам возвращаться к своему телу. вы не помните обстоятельства тяжелого ранения, начиная с момента выхода из последней ЗЗ, однако смутно можете вспомнить причину вашей смерти. Если вас убили игроки, вы помните кто именно это был и можете использовать в дальнейших рп ситуациях.

4.11 Запрещено на прямую озвучивать свойства вещей в войс чат ( по примеру "моя куртка 90% балистики держит). Если вы хотите продемонстрировать свойства вещи - дайте её подержать в руки.

4.12 Запрещено использование нон-рп и рп лексикона, не свойственного сталкерам или члену данной группировки.

4.13 Для упрощения отыгрыша и ввиду ограничений игровых механик, по рп считается, что вы знаете позывной любого игрока, у которого вы смогли его увидеть, даже если на нем надета маска. Внутри рп обьясняется тем, что у каждого на шевроне вышит его позывной.

4.14 Любой игрок обязан указывать свой позывной, совпадающий с никнеймом в дискорде. Для группировок - приписку группировки перед никнеймом. Смена никнейма или его подлог являются грубым нарушением правил.

4.15 Для скрытых группировок указывается только название группировки, никнейм заменяется номером. Аналогично для гп Монолит.


5. Общие правила ПГ, РДМ и конфликтов персонажей

5.1 Каждый Персонаж обязан бояться за свою жизнь и не имеет право совершать действия, которые очевидно с большой долей вероятности приведут к смерти или серьезным ранениям персонажа, если только такое поведение не обусловлено РП. Такое поведение приравнивается к ПГ.

5.2 К ПГ всегда приравниваются следующие действия:

- Нападение тем или иным способом на явно превосходящую по силам группу других Персонажей. (см. пункт 7 "Оценка сил");

- Агрессивные действия/неисполнение приказов со стороны группировки, на базе которой вы находитесь, не являясь при этом членой данной группировки;

- Поход в очевидно опасные территории без наличия должного снаряжения;

- Выход с Кордона без противорадиационных препаратов, противогаза, огнестрельного оружия (не пистолет), медикаментов, счетчика гейгера;

- Убийство мутантов с ножа или другим оружием ближнего боя, если с основным оружием все в порядке;

- "Пробегание" опасных мест, радиации, пси-излучения;

- Стрельба по союзнику с целью определения свойств брони или предметов (искл. РП ситуации);

- Ношение ранее не встречавшихся Персонажу артефактов без контейнера;

- Не исполнение приказов при взятии в плен;

- Переплывание водоемов вплавь (переход “вброд” разрешен).


5.3 если При нарушение правил ПГ в перестрелке вас убили, то персонажу засчитывается РПК и 1 предупреждение.

5.4 по правилам СТАЛКЕР РП Если в перестрелке было нарушение ПГ и вы выжили, то вы получаете 1 предупреждение без РПК персонажа.

5.5 При наличии состояния Война между группировками любые ограничения в пг между ними снимаются.

5.6 Пг относительно превосходящих сил противника засчитывается только в том случае, если игрок четко и явно видит всех противников. Если игрок или игроки видят лишь часть группы противников, и наблюдаемые противники не превосходят их по силе, то нападение на них не будет считаться пг.

6. Правила РПК сталкера

6.1 РПК- это полное обнуление персонажа(личного сундука, вещей в доме).

6.2 Вернутся в группировку, в которой вы были на момент РПК Разрешено после 1 недели отыгрыша за одиночку.

6.3 Для одобрения РПК нужен видео откат Где слышно оглашение приговора.

6.4 РПК будет засчитан после оглашения приговора В голосовой чат.

6.5 Война группировок не является причиной для РПК.

6.6 Смерть от мутанта, аномалии или человека (если не были нарушены правила ПГ). Не является РПК.

6.7 Суицид при публике приРавняется к РПК.

6.8 Смерть во время неудачного побега из КПЗ или плена Равняется РПК.

6.9 Дезертирство является причиной для РПК.

6.10 Независимо от причин и событий, итоговое решение об рпк в отношении ПЕРСОНАЖА обязательно обсуждается с администрацией.

7. Оценка сил и стрельба на поражение

7.1 При конфликтах различного рода требуется Оценка сил Персонажей всеми сторонами, во избежание ПГ.

7.2 силы конфликта оцениваются в "бойцах". Бойцом считается игрок, имеющий автоматическое оружие и бронежелет. Игроки не имеющие автоматического оружия или бронежилета не считаются "боцами". Разница в тире оружия или брони не учитывается.

7.3 Пг наступает в случае, если на одной стороне конфликта бойцов в 2+ раза больше чем с другой, с оговоркой:

1 против 2 = не пг
1 против 3 = пг
2 против 3 = не пг
2 против 4 = пг
3 против 4 = не пг
3 против 5 = не пг
3 против 6+ = пг

7.4 Игрок в экзоскелете с автоматическим оружием считается за 2 бойцов.

7.5 Если при конфликте сторон с каждой стороны 4 и более игроков все правила пг отменяются, т.к. в этой ситуации крайне сложно быстро оценить силы сторон.


7.7 В следующих случаях разрешена стрельба в персонажа на поражение:

- В случае, если персонаж ведет себя вызывающе, отказывается убрать оружие, не следует прямым приказам*;
*Этот пункт означает, что любая фраза, тон, слово или поведение, которое может быть расценено как вызывающие или оскорбительное - будет расценено как вызывающее и оскорбительное, и дает право на открытие огня на поражение.
Для ясности - если на вас наставили оружие, а вы отвечаете "А ты ничо не попутал?" - это дает право вас пристрелить. Это игра, вы отыгрываете персонаж, и хоть в жизни все мы джигиты с большими шарами - не нужно нести это в игру. А если вы будете - не удивляйтесь что вас пристрелят.

- В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ПО ВАМ ИЛИ В ВАШУ СТОРОНУ ОТКРЫТ ОГОНЬ, ВКЛЮЧАЯ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ;

- В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ПЛЕННЫЙ ПЕРСОНАЖ ИЛИ ГРУППА ОЧЕВИДНО И ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЕЕ СЛАБЫЕ НЕ ИСПОЛНЯЮТ ПРЯМЫЕ ПРИКАЗЫ;

- ЕСЛИ МЕЖДУ ВАШИМИ ГП ОБЪЯВЛЕНА ВОЙНА;

- ПРИ СОГЛАСОВАНИИ С АДМИНИСТРАЦИЕЙ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ РП СИТУАЦИИ;

- В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ВО ВРЕМЯ ПРОЦЕССА ПЛЕНЕНИЯ, ПОСЛЕ ПОВТОРНОГО ПРИКАЗА И ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОГО ВЫСТРЕЛА, ЦЕЛЬ ЯВНО И НАМЕРЕННО УБЕГАЕТ;

- В СЛУЧАЕ ПОПЫТКИ ПОБЕГА УЖЕ ЗАХВАЧЕННОГО ПЛЕННИКА;

- В СЛУЧАЕ КРАЙНЕ ГРУБЫХ И АГРЕССИВНЫХ ОТВЕТОВ СО СТОРОНЫ ПЛЕННИКА, ПРИ ФОРМАЛЬНОМ ИСПОЛНЕНИИ ПРИКАЗОВ (ПРИМЕЧАНИЕ: СНАЧАЛА СЛЕДУЕТ СДЕЛАТЬ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ);

- В ОТНОШЕНИИ ГРУППИРОВКИ РЕНЕГАТЫ И МОНОЛИТ, ЕСЛИ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ К ГРУППИРОВКЕ ЯВНО И ЧЕТКО ОПРЕДЕЛЕНА;

- ЕСЛИ В ВАС ЦЕЛЯТСЯ ИЗ ОРУЖИЯ.
( !!! ПРИЦЕЛИВАНИЕ ПРИРАВНИВАЕТСЯ К НАЧАЛУ СТРЕЛЬБЫ !!! )

7.8 ПРАВИЛА ОСТАНОВКИ АВТОМОБИЛЯ. ДЛЯ ОСТАНОВКИ АВТО НЕОБХОДИМО В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ СДЕЛАТЬ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ, БЕЗ ГЛУШИТЕЛЯ, ЖЕЛАТЕЛЬНО ПРЯМО ПЕРЕД ЦЕЛЬЮ, А ТАК ЖЕ, ЕСЛИ АВТО ДОСТАТОЧНО БЛИЗКО ДАТЬ КОМАНДУ ОСТАНОВИТСЯ ГОЛОСОМ. ЕСЛИ АВТО НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ ПОСЛЕ ВЫСТРЕЛА - ТО РАЗРЕШАЕТСЯ СТРЕЛЯТЬ ПО НЕМУ НА ПОРАЖЕНИЕ, ОДНАКО ВЫ ОБЯЗАНЫ ДАТЬ ИГРОКУ ВРЕМЯ И ВОЗМОЖНОСТЬ СОРИЕНТИРОВАТЬСЯ И ОСТАНОВИТСЯ. КСЛИ ВЫ НАЧИНАЕТЕ СТРЕЛЯТЬ ЧЕРЕЗ СЕКУНДУ ПОСЛЕ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОГО ВЫСТРЕЛА - ВАМ БУДЕТ ЗАСЧИТАНО НАРУШЕНИЕ, Т.К. ИГРОК ПРОСТО НЕ ИМЕЛ ВОЗМОЖНОСТИ УСПЕТЬ СРЕАГИРОВАТЬ.

7.9 ЛЮБЫЕ АГРЕССИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ОБЯЗАНЫ ФИКСИРОВАТЬСЯ НА ВИДЕО. ПРИ ОТСТУСТВИИ ВИДЕО АВТОМАТИЧЕСКИ СЧИТАЕТСЯ ПРАВОЙ ПОСТРАДАВШАЯ СТОРОНА, ДАЖЕ ЕСЛИ У НЕЁ ВИДЕО НЕТ.

8. Правила ограбления

8.1 Персонажей можно брать в плен с целью ограбления.
При ограблении вы обязаны наставить оружие на жертву, громко и четко заявить о своих целях и намерениях. Помните, что после наведения оружия на жертву она имеет полное право открыть огонь на поражение. Грабителю запрещено открывать огонь первым, за исключеним случая если жертва берет в руки оружие и начинает целиться в грабителя после оглашения намерений грабежа.

8.2 Осуществлять ограбление разрешается любым игрокам против любых игроков, если это не нарушает другие правила, но думайте о последствиях своих действий и о правилах ПГ.

8.3 При ограблении запрещено оставлять цель без огнестрельного оружия, бинтов, анти радийных препаратов, одежды, ботинок и прочих предметов первой необходимости и любого снаряжения, одетого на сталкера. Если у сталкера 2 оружия, но одно или оба лежат в инвентаре, а не висят на плече, они считаются обьектом снаряжения и не подлежат изьятью. 3тее и более оружие можно изымать. в этом случае Какое оружие считается снаряжением решает владелец снаряжения.

8.4 При ограблении запрещено наносить серьезный вред здоровью персонажа, если он исполняет все приказы.

8.5 Убийство с целью грабежа является грубейшим нарушением и приравнивается к РДМ.

8.6 Запрещено после ограбления оставлять персонажа связанным. Если утерян ключ от наручников, следует дождаться пока персонаж развяжется и только потом уходить.

8.7 Любая агрессия на территории Безопасных зон и в пределах 100 метров от них запрещена, кроме моментов с ГП (см. пункт "Взаимодействия ГП"). КРОКОДИЛ СИНИЙ. Воровство предметов и авто у других сталкеров в зз приравнивается к агрессии и строго запрещено. Запрещено брать предметы с пола, если рядом кто то стоит, это приравнивается к воровству.

8.8 Запрещено пленение с целью грабежа на территории Кордона до перехода под сломанным железнодорожным мостом.

8.9 Любое ограбление должно обязательно фиксироваться на видео грабителем. Если ваш пк не тянет запись видео - записывайте видео на телефон. отсутсвие видео ограбления у грабителя автоматически приравнивается к нарушению правил.

8.10 пРИ ДОПРОСЕ В СЛУЧАЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПЫТОК НИ ОДИН ИГРОК НЕ МОЖЕТ ИМ СОПРОТИВЛЯТСЯ И ОБЯЗАН РАССКАЗАТЬ ХОТЯ БЫ ЧТО ТО. РАЗРЕШАЕТСЯ СООБЩАТЬ ЛОЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ, ОДНАКО ЕСЛИ ПЛЕНИТЕЛИ ИМЕЮТ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА О ДАЧЕ ЛОЖНОЙ ИНФЫ ОНИ ИМЕЮТ ПРАВО на рпк.

9. Общие правила ГП

9.1 В любой группировке последнее слово относительно решений касающихся всей ГП всегда остается за Лидером ГП. Лидер формально владеет всем общедоступным лутом ГП.

9.2 Все ГП имеют изначальный статус НЕЙТРАЛЬНО со ВСЕМИ другими ГП, если иное не прописано в их описании в данных правилах.

9.3 Все члены ГП отыгрывают РП согласно правилам их ГП и внутреннему уставу ГП.

9.4 Вступление в ГП допустимо после недели отыгрывания одиночкой, если иное не одобрено Администрацией.

9.5 Смена группировки допустима после недели отыгрывания одиночкой после выхода из ГП, если иное не одобрено Администрацией.

9.6 При выходе из ГП все личные вещи остаются в ГП. Выдача снаряжения выходящему из ГП на усмотрение Лидера ГП.

9.8 На территории базы ГП всегда присутствуют Мета-Бойцы (условные члены ГП).

9.9 На территории базы ГП, данная ГП имеет полную власть и всегда является сильной стороной, независимо от силы других групп.

9.10 Территория Деребаса НЕ является территорией ГП Военные. ГП Военные НЕ имеют власти внутри Деребаса. На территории Деребаса полную власть имеет ГП Охрана деревни.

9.11 Все члены ГП обязаны носить Шеврон Своей ГП.

9.12 Переодеваться в форму другой ГП с целью маскировки и обмана имеют право члены группировки Наемники, Адепты группировок Монолит и Грех.

9.13 Из таких ГП как: Военные, Долг, Ученые, О.Б.У., Наемники, ЧН можно уйти только через дезертирство.

9.14 Из таких ГП как: Свобода, Бандиты, Охрана бара, Нейтралы можно покинуть без дезертирства - РП путем.

9.15 на fos 2 stalker RP Из таких ГП как: Монолит и Грех можно уйти только через РПК персонажа.

9.16 Ответственность за действия всех членов группировки несет Лидер.

9.17 Когда любая гп выдвигается в патруль, она обязана иметь на каждого члена группировки в двойном объеме красные бинокли.

9.18 Если 80% состава группировки голосует за смещение/изгнание лидера группировки или любого другого члена группировки, то данное смещение или изгнание считается легитимным.

9.19 Технологическое развиитие группировки зависит от общего технологического развития других игроков, от активности членов гп и от решений куратора.

9.20 дЛЯ КАЖДОЙ ГП ОПРЕДЕЛНЫ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ И ВНУТРЕННИЙ РП УСТАВ. НАРУШЕНИЕ РП УСТАВА ФОРМАЛЬНО РАЗРЕШЕНО, ОДНАКО МОЖЕТ ПОВЛЕЧЬ ЗА СОБОЙ РП САНКЦИИ ОТ МЕТА НАЧАЛЬСТВА.

9.21 Так как каждая группировка имеет право останавливать, обыскивать и даже грабить кого угодно по какой угодно причине, в правилах не указаны что, как и при каких обстоятелсьтвах группировки имеют право забирать при обысках.
По правилам - любая гп может обыскивать и откровенно грабить кого бы то ни было, и забирать все, что посчитает нужным (в рамках правил грабежа). Однако, если такие действия противоречат уставу группировки, таким игрокам будут применятся штрафные рп санкции от мета начальства.

9.22 Если сталкер приносит группировке документы с её меткой или красные/синие документы - группировка обязана предложить (по мимо награды за сами документы) сталкеру какую то работу, со справедливой наградой.









10. Отношения группировок на сталкер рп

10.1 Отношения ГП РЕГЛАМЕНТИРУЮТСЯ 4 состояниями:

Дружественное: Члены группировок дружат, активно помогают друг другу, конфликтные ситуации и агрессия запрещены;

Нейтральное: Члены группировок относятся нейтрально к друг другу, разрешены взаимодействия, конфликтные ситуации и агрессия разрешены при наличии веских причин;

Враждебное: Члены группировок относятся к друг другу враждебно, взаимодействия запрещены, конфликты и агрессия разрешена, огонь без причины запрещен, запрещено находиться на базе враждебной ГП;

Война: Члены группировок открыто воюют, взаимодействия запрещены, конфликты и агрессия разрешены, огонь без причины разрешен, запрещено находиться на базе враждебной ГП.

10.2 Текущее отношение группировок может быть изменено в одностороннем порядке в случае понижения статуса к более конфликтному.

10.3 Текущее отношение группировок может быть изменено в сторону повышения статуса к более дружественному только с обоюдного согласия.

10.4 Любое изменение отношений группировок должно быть оглашено публично и доведено до сведения всех Игроков сервера.

10.5 При пленении одной ГП члена другой ГП, пленители в праве требовать выкуп за пленного. Не более 500 000 руб. за рядового и не более 1 000 000 руб. за лидера.

10.6 В случае если ГП не смогла, или не пожелала выкупить пленного в течении 3 суток, после согласования с администрацией, данному пленному засчитывается РП смерть. Он обязан покинуть ГП и отыгрывать 1 неделю за одиночку.

10.7 Передача пленного всегда проходит мирно. Подлог, обман, засады и прочее в процессе передачи выкупленного пленного и до момента его возвращения на базу ГП запрещены.


11. Дезертирство

11.1 Дезертирством называется выход из гп без когласования с лидером ГП.

11.2 Дезертирство разрешено ТОЛЬКО И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Под наблюдением администрации.

11.3 Дезертирство разрешено только при 3-х и более человек в группировке.

11.4 Дезертирство считается удачным после прихода на другую ЗЗ. Если во время дезертирства вы не дошли до ЗЗ и погибли, это равняется РПК.
Во время дезертирство. Игрок должен отыграть 7 дней за одиночку и после этого может вступить в другую группировку, если иное не одобрено Администрацией.

11.5 Во время дезертирства разрешено взять все, что сможет унести персонаж (без учета транспорта), но за 1 раз.

12. Штурм

12.1 Штурм базы группировки может быть обьявлен в одностороннем порядке, если между двумя гп отношения враждебные или война.

12.2 Время проведения штурма согласуется с обеими сторонами. Если стороны не могут прийти к конценсусу, выбор времени дается тем, у кого меньше бойцов. Если бойцы равны, решение за администрацией.

12.3 На время штурма разрешено "нанимать" вольных сталкеров на свою сторону. Если таковые есть, на время штурма они обязаны надеть шеврон группировки за которую они выступают.

12.4 На время штурма открываются все двери на территории базы

12.5 Не участвующим в штурме запрещено находится рядом с базой. Смерть от шальной пули в таком случае не подлежит восстановлению и откату.

12.6 Штурм проходит по принципу "оборона - атака". Обороняющаяся сторона должна либо продержаться установленное время либо убить всех атакующих.
Атакующие должны убить всех защищающихся или опустить флаг в центре базы обороняющихся.

12.7 Смерти во время штурма не ялвяются рпк.

12.8 Перед началом штурма обе группировки делают ставки в игровой валюте. Минимальная ставка для атакующих - 500 000, для защищающихся 200 000. Ставки делаются в слепую (группировки не знают сколько ставит другая).
Та группировка, чья ставка оказывается больше получает следующие стратегические приемущества:

12.8.1 Поставившая больше гп (далее "богатая гп") имеет право перед началом боя расположить своих бойцов там, где ей хочется (в рамках разумного).
Бедная гп начинают все с 1 точки, указаной администрацией ( зависит от базы и пр.).

12.8.2 Богатая гп получает в свое распоряжение (только на время штурма!) дополнительное снаряжение и оружие. Оно определяется администрацией, но всегда соотвествует технологическому уровню группировок. В снаряжении может быть медицина, гранаты, снайперские винтовки, бронежилеты и прочее. непотраченые расходники гп может оставить себе. Оружие и снаряга сдаются после штурма.

12.8.3 если богатая гп атакует - время на штурм удваивается. Если богатая гп обороняется - уменьшается в 2 раза.


12.9 Трупы во время штурма можно облутывать.

12.10 Все участники штурма имеют ровно 1 жизнь. Обороняющиеся обязаны оставаться в закрытом помещениее внутри базы и не выходить от туда до конца штурма. Атакующие остаются на той зз где они реснулись так же до конца штурма.

12.11 Победившая сторона забирает ставку противника, а так же получает некие ценноости от администрации ( якобы трофеи ).


12.12 любые вмешательства и действия не по правилам строго запрещены. Штурмы всегда проходят под надзором хотя бы 1 администратора.

12.13 Все участники пишут видео игры на телефон ( снимают камерой телефона монитор компьютера, что бы исключить использование читов).






13. Правила группировок

13.1 Нейтралы.

Корпоративный цвет ГП Нейтралов - коричневый, бежевый.
Нейтралы могут выступать в качестве посредников в решении конфликта двух воюющих сторон.

Группировка Нейтралы всегда Дружественна к Одиночкам, если только конкретный Персонаж не дал объективных и весомых причин для обратного.

Группировке Нейтралы запрещен захват других персонажей в плен с целью грабежа или выкупа (искл. Война ГП), но разрешен по другим РП причинам.

Группировка нейтралы имеет нейтральные отношения со всеми группировками, кроме гп ГРЕХ, Ренегаты и Монолит. Отношения могут быть изменены в сторону дружественных, КРОМЕ ПОСЛЕДНИХ. нейтралам запрещено объявлять войну кому бы то ни было.

Нейтралы обязаны выкупать сталкеров одиночек из плена, если нет веских причин этого не делать.


Перманентные отношения:

Дружественные гп: -
Враждебные ГП: Монолит, Грех, ренегаты


13.2 Братки/бандиты

Корпоративный цвет ГП Братки - черный с белыми вставками.
Имеют право устанавливать свои законы на территории Свалки.
Дополнительно отличительными чертами ГП Братки признаются:

- Черепа;
- Купола;
- Воровская символика;
- 3 белых полосы.

Не являются отличительной чертой ГП Братки, но допустимы к ношению:

- Черные балаклавы;
- Плащи в пол;
- Платки на лице.

Группировка Братки имеет право (И ПРЕДПОЧИТАЕТ) захватывать в плен с целью грабежа или выкупа любые другие группировки и сталкеров Одиночек.

Группировка Братки имеет право (И ПРЕДПОЧИТАЕТ) требовать выплаты за безопасный проход по Свалке и защиту от грабежа.

Если конкретный сталкер или ГП выплатила установленную сумму, ГП Братки не имеет право грабить или захватывать членов данной ГП или конкретного персонажа.

Членам ГП Братки запрещено находится на территории Деревни новичков (включая бункер Сидоровича), КПП военных, а также южнее Ж/Д насыпи.

гоп стоп разрешен на любых территориях.

Бандитам разрешено забирать содержимое инвентаря, но запрещено забирать любые предметы снаряжения, непосредственно надетые на персонажа, включая оружие на плечах и в руках.

Бандиты обязаны предоставить возможность выкупить изьятые предметы в течении 48 часов.



Перманентные отношения:

Дружественные гп: свобода, Ренегаты
Враждебные ГП: Монолит, Грех, Военные, Долг



13.3 Военные

Корпоративный цвет ГП Военные - зеленый армейский камуфляж.

ГП Военные представляет собой официальные армейские подразделения армии СНГ.

Речь и характер членов ГП Военные должен соответствовать армейским подразделениям.

ГП Военные обязаны реагировать на сообщения о появлении ГП Монолит, Грех, Ренегаты, Братки и прилагать все усилия для их обнаружении и последующей ликвидации или захвата.

ГП военные имеют право (И ПРЕДПОЧИТАЕТ) ОБЫСКИВАТЬ сталкеров и ГП на предмет нахождения у них оружия. В случае нахождения оружия следует дать возможность в течении 72 часов приобрести лицензию.

Стоимость лицензии не должна превышать х2 стоимости её в трейдере. Срок действия лицензии - 2 недели.

Гп военные не имеют права ОБЫСКИВАТЬ и досматривать сталкеров и гп в ЗЗ. Исключение - СОБСТВЕННАЯ база +15 метров от неё.

ГП Военные обязана вести учет всех сталкеров одиночек находящихся в Зоне.

Военные не могут проводить личный досмотр на территориях других группировок, если только сама группировка не выразила своё явное согласие. Представители этой группировки обязательно должны ПРИСУТСТВОВАТЬ при досмотре и подтвердить свое согласие.

ГП Военные имеют право брать взятки за выдачу лицензий на оружие и за пропуски на территорию Зоны.

ГП военные имеют право запрашивать обеспечение в виде оружие, снаряжения, медицины и прочего, однако выдавать его или нет - на усмотрение администрации.


Перманентные отношения:

Дружественные гп: Долг, Наука
Враждебные ГП: Монолит, Грех, Свобода, Бандиты, ренегаты



13.4 Ученые (наука)

Корпоративный цвет ГП Наука - Оранжевые комбинезоны, защитные костюмы.

ГП Наука представляет собой официальный научный комплекс по изучению Зоны.

Речь и характер членов ГП Наука должен соответствовать научным сотрудникам.

Ученым запрещено использование любого вооружения, кроме пистолетов. использование оружия предполагается только в крайней ситуации.

Наука - мирная гп, не имеет права обьявлять войну другим гп.


Перманентные отношения:

Дружественные гп: Военные
Враждебные ГП: Монолит, Грех, ренегаты



13.5 О.Б.У.

О.Б.У. Являются ЧВК на службе у бункера. Не являются членами вооруженных сил или армии. Формально подчиняются ГП НАУКА. пОДЧИНЕНИЕ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, НО ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫМ ДЛЯ ГП.

Задача обу обеспечивать безопасность исследований, личного состава ученых, оборудования и имущества бункера.

В мирной обстановке Обу подчиняются приказам гп ученыЕ. В боевой ситуации тактическое командование в руках обу, стратегическое - в руках ГП наука.
("куда" идти - решает НАУКА, "как" идти - решает обу).

Отношения с гп такие же как и у гп наука.



13.6 Долг

Корпоративный цвет ГП Долг - Черный с Красным.

ГП Долг стремиться уничтожать Зону во всех её проявлениях.

Члены группировки Долг в праве обыскивать любого сталкера или гп в любом месте, исключая безопасные зоны и территории баз ГП на предмет наличия артефактов или детекторов и ИЗымаТЬ оные. ИЗЬЯТЫЕ АРТЕФАКТЫ ПО РП УСТАВУ НЕОБХОДИМО СДАВАТЬ МЕТА НАЧАЛЬСТВУ ИЛИ ГП НАУКА, ЕСЛИ ЕСТЬ ТАКАЯ РП ДОГОВОЕРННОСТЬ. ГП ДОЛГ РАЗРЕШЕНО ПРОДАВАТЬ АРТЕФАКТЫ ДРУГИМ ИГРОКАМ, ОДНАКО ТАКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ РП УСТАВА ГП И МОЖЕТ ПОВЛЕЧЬ САНКЦИИ ОТ МЕТА НАЧАЛЬСТВА.

ЧЛЕНАМ ГП ДОЛГ РАЗРЕШЕН ПОИСК И НОШЕНИЕ АРТЕФАКТОВ, ОДНАКО ТАКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ РП УСТАВА ГП И МОЖЕТ ПОВЛЕЧЬ САНКЦИИ ОТ МЕТА НАЧАЛЬСТВА.


Перманентные отношения:

Дружественные гп: Военные
Враждебные ГП: Монолит, Грех, братки, ренегаты, Свобода



13.7 Свобода

Корпоративный цвет ГП Свобода - Желтый цвет, цветной камуфляж.

ГП Свобода стремиться изучать, познавать и сосуществовать с Зоной.

Может осматривать других сталкеров или гп на предмет наличия у них частей мутантов и изымать их. Разрешено везде кроме зз и нейтральных территорий.

ПО РП УСТАВУ Неприемлют убийство мутантов гуманоидов с целью наживы, только с целью самооборны.

Могут обыскивать сталкеров и членов гп на предмет наличия у них частей гуманоидных мутантов и изымать их, а так же брать в плен на основании этого.

иЗЬЯТЫЕ ЧАСТИ ПО РП УСТАВУ ОБЯЗАНЫ СДАВАТЬ МЕТА НАЧАЛЬСТВУ, НО МОГУТ ПРОДАВАТЬ ИХ ДРУГИМ ИГРОКАМ ИЛИ НПС. нАРУШЕНИЕ УСТАВА МОЖЕТ КАРАТЬСЯ САНКЦИЯМИ МЕТА НАЧАЛЬСТВА.


Перманентные отношения:

Дружественные гп: Братки
Враждебные ГП: Монолит, Грех, ВОенные, Долг



13.8 Чистое Небо

Корпоративный цвет группировки: Светло-Синий.

Группировка Чистое небо (далее ЧН) является скрытой группировкой.

мЕСТОПОЛОЖЕНИЕ БАЗЫ ПО РП ЯВЛЯЕТСЯ СЕКРЕТНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ. ЕСЛИ КАКОЙ ЛИБО ИГРОК ЗАЯВЛЯЕТ О ТАКОЙ ИНФОМРАЦИИ ПРЯМО ИЛИ КОСВЕННО, ТО ЧЛЕНЫ ГП ЧН ИМЕЮТ ПРАВО ПЛЕНИТЬ ТАКОГО ПЕРСОНАЖА С ЦЕЛЬЮ ДОПРОСА И ПРИНУЖДЕНИЮ ЕГО "НЕ БОЛТАТЬ". рпк ТАКОГО ИГРОКА НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ.

сАМО НАЗВАНИЕ ЧИСТОЕ НЕБО И ФАКТ СУЩЕСТВОВАНИЯ ГП НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТАЙНОЙ. ОБЩЕИЗВЕСТНАЯ ЦЕЛЬ ГП - ИЗУЧЕНИЕ ЗОНЫ.

ИСТИНАЯ ЦЕЛЬ ГП ЧН СБОР ЛЮБОЙ ИНФОРМАЦИИ О ЗОНЕ, А ТАК ЖЕ НЕДОПУЩЕНИЯ ПОПАДАНИЯ ТАКОЙ ИНФОРМАЦИИ К ДРУГИМ.

ЧЛЕНЫ ГП ЧН ИМЕЮТ ПРАВО (И ПРЕДПОЧИТАЮТ) ОБЫСКИВАТЬ ВСЕХ ИГРОКОВ НА ПРЕДМЕТ НАЛИЧИЯ АРТЕФАКТОВ И СЕКРЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ И ИЗЫМАТЬ ОНЫЕ.

чЛЕНЫ ГП ЧН ИМЕЮТ ПРАВО ПЕРЕОДЕВАТЬСЯ В ОДЕЖДУ ОДИНОЧЕК, ОДНАКО ДОБЫВАТЬ ЕЁ ОНИ ОБЯЗАНЫ САМИ. дОПУСКАЕТСЯ НОШЕНИЕ СТАЛКЕРОВСКОГО ШЕВРОНА.

Перманентные отношения:

Дружественные гп: -
Враждебные ГП: Монолит, Грех, РЕНЕГАТЫ, НАУКА, ВОЕННЫЕ



13.9 Наемники

Корпоративный цвет ГП Наемники - Синий, черный.

ГП Наемники стараются заработать максимальное количество денег.

ГП Наемники всегда делают выбор в сторону более выгодных для них сделок.

ГП Наемники могут брать заказы на убийство или похищение других сталкеров и членов ГП, но только после согласования с администрацией.

гП НАЕМНИКИ ЯВЛЯЮТСЯ СКРЫТОЙ ГРУППИРОВОКОЙ.

мЕСТОПОЛОЖЕНИЕ БАЗЫ ПО РП ЯВЛЯЕТСЯ СЕКРЕТНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ. ЕСЛИ КАКОЙ ЛИБО ИГРОК ЗАЯВЛЯЕТ О ТАКОЙ ИНФОМРАЦИИ ПРЯМО ИЛИ КОСВЕННО, ТО ЧЛЕНЫ ГП ЧН ИМЕЮТ ПРАВО ПЛЕНИТЬ ТАКОГО ПЕРСОНАЖА С ЦЕЛЬЮ ДОПРОСА И ПРИНУЖДЕНИЮ ЕГО "НЕ БОЛТАТЬ". рпк ТАКОГО ИГРОКА НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ.

ВАЖНО! Определение и называние ГП Наемники - “Наемниками” от лица сталкеров или других ГП НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СЕКРЕТНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ.

Перманентные отношения:

Дружественные гп: -
Враждебные ГП: Монолит



13.10 Охрана ДЕРЕВНИ И БАРА

ГРУППИРОВКИ ОХРАНА ДЕРЕВНИ И ОХРАНА БАРА ЯВЛЯЮТСЯ СБОРИЩЕМ ОБЫЧНЫХ СТАЛКЕРОВ, УПРАВЛЯЮЩЕЙ ДЕРЕВНЕЙ И БАРОМ СООТВЕСТВЕННО И ОБЕСПЕЧИВАЮТ ПОРЯДОК

ОХРАНА ДЕРЕВНИ И ОХРАНА БАРА НЕ ИМЕЮТ ОСОБОЙ ФОРМЫ

ОХРАНА ДЕРЕВНИ ОБЯЗАНА ПОМОГАТЬ СТАЛКЕРАМ, ЕСЛИ ТОЛЬКО КОНКРЕТНЫЙ ИГРОК НЕ ДАЛ ПОВОДОВ ЭТОГО НЕ ДЕЛАТЬ

Перманентные отношения:

Дружественные гп: -
Враждебные ГП: Монолит, Грех, РЕНЕГАТЫ


13.11 Ренегаты

рЕНЕГАТЫ НОСЯТ ФОРМУ СТАЛКЕРОВ

Ренегаты - разбойники, мародеры, беспредельщики, дезертиры из разных группировок, наркоманы, преступники, бандиты у которых нет моральных ценностей.

Запрещено отыгрывать РП сексуального и около-СЕКСУАЛЬНОГО характера непосредственно с другими игроками.

Запрещено унижать честь и достоинство персонажа и игрока на сталкер рп сервере.

Запрещено в какой либо форме издеваться/бить/надругиваться над персонажем, если он сотрудничает, выполняет приказы, не грубит, не обманывает (явно).

Ренегаты могут передвигаться по всей территории ЧЗО, однако им запрещен Гоп-стоп на территории локации “Кордон” И ОКОЛО НЕЁ.


ВНИМАНИЕ! ГП Ренегаты НЕ ЯВЛЯЕТСЯ сборищем умственно отсталых людей с острой тягой к садизму. В первую очередь Ренегаты грабят ради ДЕНЕГ И РЕСУРСОВ, а не забавы ради. Ренегаты пусть и являются аморальными и маргинальными личностями, не лишены здравого смысла и чувства самосохранения, а некоторые из них имеют весьма высокий уровень интеллекта.

ОТЫГРЫШ ГРУППЫ НЕВМЕНЯЕМЫХ ПСИХОВ СТРОГО ЗАПРЕЩЕН!

Перманентные отношения:

Дружественные гп: бАНДИТЫ
Враждебные ГП: ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ, КРОМЕ НАЕМНИКОВ


13.12 Грех

Грех являются группой религиозных фанатиков, которые неприемлют убийство мутантов и сбор АРТЕФАКТОВ.

Грех поклоняется матери зоне

Грех ищет информацию о зоне / истине / ПРОСВЕЩЕНИИ.

на группировку грех не распространяется правило пг, кроме случаев, когда грех находится на территории чужой базы.

На территории базы, грех обязан подчинится приказу уйти с базы.

Выполнение других приказов на усмотрение греха.

При отказе выполнить любой приказ на территории базы, владелец базы имеет полное право открыть огонь. В этом случае гп грех строго запрещается открывать ответный огонь (правило мета-бойцов обязывает вас умереть в такой ситуации).
Если вы не хотите быть убитыми - просто покиньте чужую базу.

Члены гп грех имеют право обыскивать любого встречного в любом месте, исключая базы гп И ЗЗ а так же на западных болотах и кордоне (все территории, что южнее железной дороги). Посещать мирно данные места разрешается, если позволяет владелец базы.

Цель обыска - найти у персонажа запрещенные предметы (артефакты, части мутантов). Детекторы и контейнеры не являются запрещенными предметами, так как члены гп грех попросту не знают что это за технические устройства.
Допускается забрать или уничтожить контейнер, если в нем непосредственно лежат артефакты. Пустой контейнер забирать нельзя.

Члены гп грех не могут носить и использовать артефакты.

Члены гп грех не могут собирать/срезать части мутантов и артефакты

Члены гп грех имеют право убивать мутантов, но не нарезать их.

Гп грех запрещено оскорблять, наказывать или особо негативно относится к сталкеру если он не провинился в глазах греха.

При первом "проступке" разрешается словесно обвинить сталкера, можно пару раз ударить.

При втором проступке разрешается нанести некое серьезное увечье (пару раз ударить ножом, накормить гнилым животным мясом).

При ТРЕТЬЕМ проступке и более разрешается накормить сталкера человечиной, прострелить ногу, забрать в кпз с целью выкупа.

при любой степени проступка не разрешается убивать пленника.

гп грех должна обеспечивать пленнику выживание по правилам обычного пленения, в том числе на время обыска.

Гп грех разрешается читать кпк но не разрешается в него писать.

Гп грех разрешается взаимодействовать со сталкерами, прощать проступки за услуги, торговать и обмениваться, нанимать на работу, вести политику с гп.

Все остальные правила и запреты для группировки на усмотрение самой группировки. такие запреты не должны ограничивать в действиях других сталкеров или гп.


13.13 Монолит

У монолита ВРАЖДА перманентно со всеми ГП и сталкерами.

В монолит МОЖНО стрелять без предупреждения с любой дистанции в любых локациях ( кроме их базы).

Монолит НЕ ИМЕЕТ права стрелять по сталкерам первыми, но может если не исполняют приказы или проявляют агрессию.

Монолит может действовать и находится только севернее БУНКЕРА УЧЕНЫХ, НЕ ВКЛЮЧАЯ САМ БУНКЕР УЧЕНЫХ.

Монолит может обыскивать сталкеров и гп на предмет артефактов и частей мутантов и изымать их в свою пользу. Контейнеры изымать можно только если в нем есть артефакт. Детекторы изымать нельзя.

Монолиту разрешено резать мутантов.

Запрещено собирать артефакты и владеть детекторами.

зАПРЕЩЕНО носить артефакты.

ЗАПРЕЩЕНО ОБЫСКИВАТЬ ТАЙНИКИ.




Монолит ВСЕГДА ОДЕТ В МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОВЕН БРОНИ И ОРУЖИЕ, КОТОРОЕ ДОСТУПНО ДРУГИМ ГП ( НО НЕ ОДИНОЧКАМ).

Монолиту запрещено посещение безопасных зон типа Янова, Бара и тд, А ТАК ЖЕ БАЗ ДРУГИХ ИГРОКОВ.

НА МОНОЛИТ НЕ ДЕЙСТВУЮ ПРАВИЛА пг

мОНОЛИТ НЕ ЗДАЕТСЯ В ПЛЕН, НО МОЖЕТ ПОПАСТЬ В ПЛЕН ЕСЛИ БЫЛ ОГЛУШЕН И СВЯЗАН. в ЭТОМУ СЛУЧАЕ ОН ОТЫГРЫВАЕТ ОБЫЧНОГО ПЛЕННОГО, НО ИМЕЕТ ИМУНИТЕТ К ПЫТКАМ И ДОПРОСАМ. в ЭТОМ СЛУЧАЕ ОН ОБЯЗАН ПОДЧИНЯТСЯ ПРИКАЗАМ ПЛЕНИТЕЛЕЙ (ПО ЛОРУ ОБЬЯСНЯЕТСЯ ТЕМ ЧТО ЕГО ПРОСТО ТАЩАТ ФИЗИЧЕСКИ КУДА НАДО, НО ТАК КАК МЕХАНИКИ ИГРЫ НЕ ДОПУСКАЮТ ВОЛОЧЕНИЕ СВЯЗАНОГО ИГРОКА - ПЛЕННЫЙ МОНОЛИТОВЕЦ ИДЕТ САМ). пОБЕГ ИЗ ТАКОГО ПЛЕНА ЗАПРЕЩЕН.

с МОНОЛИТА ПРИ ЛЮБЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ЗАПРЕЩЕНО СНИМАТЬ ОДЕЖДУ И ОРУЖИЕ.




14. ПРАВИЛА МЕДИКОВ
14.1 Медик выступает исключительно декоративной должностью. “Воскрешать” умерших бойцов он не может.
Уставы группировок
Об уставе
Устав группировки является внутренними рп правилами поведения группировки. Данные правила не являются строго обязательными к исполнению, однако если вы будете их переодически нарушать - ваш рп куратор примет санкции в отношении вас лично или всей группировки.

В данном разделе так же описаные некоторые особенности игры для группировок на нашем сервере.
1. Общие положения
Нижепреведенные положения являются общими для большего числа группировок. Если какая то группировка является исключением из конкретного правила - это будет указано.


У всех группировок есть мета начальство в том или ином виде

состав игроков группировки не является конечными лидерами данной группировки внутри рп мира. Группа игроков на гп считается отдельным отрядом, во главе с лидером с неким более высоким званием.

Формальным и фактическим лидером группировки является куратор этой группировки

Все группировки стремятся в той или иной степени помогать сталкерам одиночкам, если нет веских рп причин этого не делать. Исключение - бандиты, ренегаты, грех, монолит, наемники, чн.

все без исключения группировки обязаны предоставить сталкеру работу, если он попросит её напрямую и принес документ с пометкой этой ГП, а так же предложить сталкеру адекватную награду за эту работу. (данный пункт продублирован в основных правилах и является одновременно и рп правилом, и обычным правилом, т.е. строго обязателен к исполнению)

не скрытые и не враждебные группировки должны помогать сталкерам в получении более высокого снаряжения, при условии, что сталкер запрашивает снаряжение только на 1 тир выше имеющегося у него и сама группировка уже имеет в своем распоряжении такую экипировку.

группировки оплачивают награды сталкерам из своего кармана. Это является своеобразной платой за "сидение" на группировке

Группировки, у которых предусмотрены поставки от начальства при запросе некого снаряжения обязаны руководствоваться следующими пунктами:

-снаряжение всегда выдается только на 1 тир выше имеющегося-

-Снаряжение выдается соразмерно уровню развития игроков сервера-

-в запросе на снаряжение группировка должна убедительно объяснить зачем ей это снаряжение-

-выданое снаряжение не подлежит обмену и продаже-

-выдача снаряжения всегда на усмотрение кураторов-





2. Нейтралы
Нейтралы являются сотружеством сталкеров одиночек.


Идеалогические установки группировки:


"Все люди - братья"

"Можешь помочь - помоги"

"Мир всегда лучше войны"

"Деньги - не главное"



Обязанности членов гп нейтралы:

Помогать любому кто попросит о помощи.

Сохранять мир в зоне между группировками.

недопускать беспредела в зоне.

выкупать сталкеров одиночек из плена.


Особенности группировки нейтралы:

Нейтралы не имеют каких либо специфичных внешних черт в общении и поведении, за исключением разве что повышеной миролюбивости и доброты к людям. Нейтралы не провоцируют конфликты, и всегда стараются решить все мирно. Они не оскорбляют других, даже в ответ и всегда ведут себя дипломатично. Они не стремся к доминированию, власти или богатсву.




3. Чистое небо
Чистое небо является скрытой организацией. Это ученые и обученые наемники, заброшеные в зону некой организацией. Главная цель и задача группировки - поиск информации и сохранение секретности группировки.



Идеалогические установки группировки:


"информация - все"

"любой кроме нас - конкурент"

"если о тебе не знают - тебя не уничтожат"

"деньги лишь средство получения информации"



Обязанности членов гп чистое небо:

собирать любые сведения и образцы зоны любыми способами.

сохранять статус секретности организации.

лишний раз не показываться на глаза другим сталкерам.

Совершать рейды и вылазки в зону с целью сбора образцов и информации

Вычислять малые группы сталкеров и обыскивать их на предмет полезных образцов и информации.

Собирать слухи о событиях в зоне и передавать о них начальству

Вербовать посредников и шпионов в рядах сталкеров и других гп


Особенности группировки чистое небо:

Члены группировки чистое небо по сути своей являются наемными рабочими, и как следствие не имеют никакой идеалогической мотивации в своих действиях. Ими движет контракт, а так же страх перед начальством.
Расположение базы группировки является строжайшим секретом. Группировка чистое небо имеет в своем распоряжении амнезиак, позволяющий стереть последние события из памяти сталкеров.
Политика группировки может быть вариативной, если некие действия будут сопутствовать сбору информации.
Члены группировки чн имеют право переодеватся в обычных сталкеров, однако одежду форму и шевроны они обязаны добывать сами.
Любой выход в сталкеровском снаряжении и шевроне должен иметь очень важную и конкретную рп причину. В остальное время, группировка обязана носить свою собственную униформу.