13.1 Нейтралы.
Корпоративный цвет ГП Нейтралов - коричневый, бежевый.
Нейтралы могут выступать в качестве посредников в решении конфликта двух воюющих сторон.
Группировка Нейтралы всегда Дружественна к Одиночкам, если только конкретный Персонаж не дал объективных и весомых причин для обратного.
Группировке Нейтралы запрещен захват других персонажей в плен с целью грабежа или выкупа (искл. Война ГП), но разрешен по другим РП причинам.
Группировка нейтралы имеет нейтральные отношения со всеми группировками, кроме гп ГРЕХ, Ренегаты и Монолит. Отношения могут быть изменены в сторону дружественных, КРОМЕ ПОСЛЕДНИХ. нейтралам запрещено объявлять войну кому бы то ни было.
Нейтралы обязаны выкупать сталкеров одиночек из плена, если нет веских причин этого не делать.
Перманентные отношения:
Дружественные гп: -
Враждебные ГП: Монолит, Грех, ренегаты
13.2 Братки/бандиты
Корпоративный цвет ГП Братки - черный с белыми вставками.
Имеют право устанавливать свои законы на территории Свалки.
Дополнительно отличительными чертами ГП Братки признаются:
- Черепа;
- Купола;
- Воровская символика;
- 3 белых полосы.
Не являются отличительной чертой ГП Братки, но допустимы к ношению:
- Черные балаклавы;
- Плащи в пол;
- Платки на лице.
Группировка Братки имеет право (И ПРЕДПОЧИТАЕТ) захватывать в плен с целью грабежа или выкупа любые другие группировки и сталкеров Одиночек.
Группировка Братки имеет право (И ПРЕДПОЧИТАЕТ) требовать выплаты за безопасный проход по Свалке и защиту от грабежа.
Если конкретный сталкер или ГП выплатила установленную сумму, ГП Братки не имеет право грабить или захватывать членов данной ГП или конкретного персонажа.
Членам ГП Братки запрещено находится на территории Деревни новичков (включая бункер Сидоровича), КПП военных, а также южнее Ж/Д насыпи.
гоп стоп разрешен на любых территориях.
Бандитам разрешено забирать содержимое инвентаря, но запрещено забирать любые предметы снаряжения, непосредственно надетые на персонажа, включая оружие на плечах и в руках.
Бандиты обязаны предоставить возможность выкупить ИЗЪЯТЫЕ предметы в течении 48 часов.
Перманентные отношения:
Дружественные гп: свобода, Ренегаты
Враждебные ГП: Монолит, Грех, Военные, Долг
13.3 Военные
Корпоративный цвет ГП Военные - зеленый армейский камуфляж.
ГП Военные представляет собой официальные армейские подразделения армии СНГ.
Речь и характер членов ГП Военные должен соответствовать армейским подразделениям.
ГП Военные обязаны реагировать на сообщения о появлении ГП Монолит, Грех, Ренегаты, Братки и прилагать все усилия для их обнаружении и последующей ликвидации или захвата.
ГП военные имеют право (И ПРЕДПОЧИТАЕТ) ОБЫСКИВАТЬ сталкеров и ГП на предмет нахождения у них оружия. В случае нахождения оружия следует дать возможность в течении 72 часов приобрести лицензию.
Стоимость лицензии не должна превышать х2 стоимости её в трейдере. Срок действия лицензии - 2 недели.
Гп военные не имеют права ОБЫСКИВАТЬ и досматривать сталкеров и гп в ЗЗ. Исключение - СОБСТВЕННАЯ база +15 метров от неё.
ГП Военные обязана вести учет всех сталкеров одиночек находящихся в Зоне.
Военные не могут проводить личный досмотр на территориях других группировок, если только сама группировка не выразила своё явное согласие. Представители этой группировки обязательно должны ПРИСУТСТВОВАТЬ при досмотре и подтвердить свое согласие.
ГП Военные имеют право брать взятки за выдачу лицензий на оружие и за пропуски на территорию Зоны.
ГП военные имеют право запрашивать обеспечение в виде оружие, снаряжения, медицины и прочего, однако выдавать его или нет - на усмотрение администрации.
Перманентные отношения:
Дружественные гп: Долг, Наука
Враждебные ГП: Монолит, Грех, Свобода, Бандиты, ренегаты
13.4 Ученые (наука)
Корпоративный цвет ГП Наука - Оранжевые комбинезоны, защитные костюмы.
ГП Наука представляет собой официальный научный комплекс по изучению Зоны.
Речь и характер членов ГП Наука должен соответствовать научным сотрудникам.
Ученым запрещено использование любого вооружения, кроме пистолетов. использование оружия предполагается только в крайней ситуации.
Наука - мирная гп, не имеет права ОБЪЯВЛЯТЬ войну другим гп.
Перманентные отношения:
Дружественные гп: Военные
Враждебные ГП: Монолит, Грех, ренегаты
13.5 О.Б.У.
О.Б.У. Являются ЧВК на службе у бункера. Не являются членами вооруженных сил или армии. Формально подчиняются ГП НАУКА. пОДЧИНЕНИЕ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, НО ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫМ ДЛЯ ГП.
Задача обу обеспечивать безопасность исследований, личного состава ученых, оборудования и имущества бункера.
В мирной обстановке Обу подчиняются приказам гп ученыЕ. В боевой ситуации тактическое командование в руках обу, стратегическое - в руках ГП наука.
("куда" идти - решает НАУКА, "как" идти - решает обу).
Отношения с гп такие же как и у гп наука.
13.6 Долг
Корпоративный цвет ГП Долг - Черный с Красным.
ГП Долг стремиться уничтожать Зону во всех её проявлениях.
Члены группировки Долг в праве обыскивать любого сталкера или гп в любом месте, исключая безопасные зоны и территории баз ГП на предмет наличия артефактов или детекторов и ИЗымаТЬ оные. ИЗЪЯТЫЕ АРТЕФАКТЫ ПО РП УСТАВУ НЕОБХОДИМО СДАВАТЬ МЕТА НАЧАЛЬСТВУ ИЛИ ГП НАУКА, ЕСЛИ ЕСТЬ ТАКАЯ РП ДОГОВОРЕННОСТЬ. ГП ДОЛГ РАЗРЕШЕНО ПРОДАВАТЬ АРТЕФАКТЫ ДРУГИМ ИГРОКАМ, ОДНАКО ТАКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ РП УСТАВА ГП И МОЖЕТ ПОВЛЕЧЬ САНКЦИИ ОТ МЕТА НАЧАЛЬСТВА.
ЧЛЕНАМ ГП ДОЛГ РАЗРЕШЕН ПОИСК И НОШЕНИЕ АРТЕФАКТОВ, ОДНАКО ТАКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ РП УСТАВА ГП И МОЖЕТ ПОВЛЕЧЬ САНКЦИИ ОТ МЕТА НАЧАЛЬСТВА.
Перманентные отношения:
Дружественные гп: Военные
Враждебные ГП: Монолит, Грех, братки, ренегаты, Свобода
13.7 Свобода
Корпоративный цвет ГП Свобода - Желтый цвет, цветной камуфляж.
ГП Свобода стремиться изучать, познавать и сосуществовать с Зоной.
Может осматривать других сталкеров или гп на предмет наличия у них частей мутантов и изымать их. Разрешено везде кроме зз и нейтральных территорий.
ПО РП УСТАВУ Неприемлют убийство мутантов гуманоидов с целью наживы, только с целью САМООБОРОНЫ.
Могут обыскивать сталкеров и членов гп на предмет наличия у них частей гуманоидных мутантов и изымать их, а так же брать в плен на основании этого.
ИЗЪЯТЫЕ ЧАСТИ ПО РП УСТАВУ ОБЯЗАНЫ СДАВАТЬ МЕТА НАЧАЛЬСТВУ, НО МОГУТ ПРОДАВАТЬ ИХ ДРУГИМ ИГРОКАМ ИЛИ НПС. нАРУШЕНИЕ УСТАВА МОЖЕТ КАРАТЬСЯ САНКЦИЯМИ МЕТА НАЧАЛЬСТВА.
Перманентные отношения:
Дружественные гп: Братки
Враждебные ГП: Монолит, Грех, ВОенные, Долг
13.8 Чистое Небо
Корпоративный цвет группировки: Светло-Синий.
Группировка Чистое небо (далее ЧН) является скрытой группировкой.
мЕСТОПОЛОЖЕНИЕ БАЗЫ ПО РП ЯВЛЯЕТСЯ СЕКРЕТНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ. ЕСЛИ КАКОЙ ЛИБО ИГРОК ЗАЯВЛЯЕТ О ТАКОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРЯМО ИЛИ КОСВЕННО, ТО ЧЛЕНЫ ГП ЧН ИМЕЮТ ПРАВО ПЛЕНИТЬ ТАКОГО ПЕРСОНАЖА С ЦЕЛЬЮ ДОПРОСА И ПРИНУЖДЕНИЮ ЕГО "НЕ БОЛТАТЬ". рпк ТАКОГО ИГРОКА НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ.
сАМО НАЗВАНИЕ ЧИСТОЕ НЕБО И ФАКТ СУЩЕСТВОВАНИЯ ГП НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТАЙНОЙ. ОБЩЕИЗВЕСТНАЯ ЦЕЛЬ ГП - ИЗУЧЕНИЕ ЗОНЫ.
ИСТИННАЯ ЦЕЛЬ ГП ЧН СБОР ЛЮБОЙ ИНФОРМАЦИИ О ЗОНЕ, А ТАК ЖЕ НЕДОПУЩЕНИЯ ПОПАДАНИЯ ТАКОЙ ИНФОРМАЦИИ К ДРУГИМ.
ЧЛЕНЫ ГП ЧН ИМЕЮТ ПРАВО (И ПРЕДПОЧИТАЮТ) ОБЫСКИВАТЬ ВСЕХ ИГРОКОВ НА ПРЕДМЕТ НАЛИЧИЯ АРТЕФАКТОВ И СЕКРЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ И ИЗЫМАТЬ ОНЫЕ.
чЛЕНЫ ГП ЧН ИМЕЮТ ПРАВО ПЕРЕОДЕВАТЬСЯ В ОДЕЖДУ ОДИНОЧЕК, ОДНАКО ДОБЫВАТЬ ЕЁ ОНИ ОБЯЗАНЫ САМИ. дОПУСКАЕТСЯ НОШЕНИЕ СТАЛКЕРОВСКОГО ШЕВРОНА.
Перманентные отношения:
Дружественные гп: -
Враждебные ГП: Монолит, Грех, РЕНЕГАТЫ, НАУКА, ВОЕННЫЕ
13.9 Наемники
Корпоративный цвет ГП Наемники - Синий, черный.
ГП Наемники стараются заработать максимальное количество денег.
ГП Наемники всегда делают выбор в сторону более выгодных для них сделок.
ГП Наемники могут брать заказы на убийство или похищение других сталкеров и членов ГП, но только после согласования с администрацией.
гП НАЕМНИКИ ЯВЛЯЮТСЯ СКРЫТОЙ ГРУППИРОВКОЙ.
мЕСТОПОЛОЖЕНИЕ БАЗЫ ПО РП ЯВЛЯЕТСЯ СЕКРЕТНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ. ЕСЛИ КАКОЙ ЛИБО ИГРОК ЗАЯВЛЯЕТ О ТАКОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРЯМО ИЛИ КОСВЕННО, ТО ЧЛЕНЫ ГП ЧН ИМЕЮТ ПРАВО ПЛЕНИТЬ ТАКОГО ПЕРСОНАЖА С ЦЕЛЬЮ ДОПРОСА И ПРИНУЖДЕНИЮ ЕГО "НЕ БОЛТАТЬ". рпк ТАКОГО ИГРОКА НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ.
ВАЖНО! Определение и называние ГП Наемники - “Наемниками” от лица сталкеров или других ГП НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СЕКРЕТНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ.
Перманентные отношения:
Дружественные гп: -
Враждебные ГП: Монолит
13.10 Охрана ДЕРЕВНИ И БАРА
ГРУППИРОВКИ ОХРАНА ДЕРЕВНИ И ОХРАНА БАРА ЯВЛЯЮТСЯ СБОРИЩЕМ ОБЫЧНЫХ СТАЛКЕРОВ, УПРАВЛЯЮЩЕЙ ДЕРЕВНЕЙ И БАРОМ СООТВЕТСТВЕННО И ОБЕСПЕЧИВАЮТ ПОРЯДОК
ОХРАНА ДЕРЕВНИ И ОХРАНА БАРА НЕ ИМЕЮТ ОСОБОЙ ФОРМЫ
ОХРАНА ДЕРЕВНИ ОБЯЗАНА ПОМОГАТЬ СТАЛКЕРАМ, ЕСЛИ ТОЛЬКО КОНКРЕТНЫЙ ИГРОК НЕ ДАЛ ПОВОДОВ ЭТОГО НЕ ДЕЛАТЬ
Перманентные отношения:
Дружественные гп: -
Враждебные ГП: Монолит, Грех, РЕНЕГАТЫ
13.11 Ренегаты
рЕНЕГАТЫ НОСЯТ ФОРМУ СТАЛКЕРОВ
Ренегаты - разбойники, мародеры, беспредельщики, дезертиры из разных группировок, наркоманы, преступники, бандиты у которых нет моральных ценностей.
Запрещено отыгрывать РП сексуального и около-СЕКСУАЛЬНОГО характера непосредственно с другими игроками.
Запрещено унижать честь и достоинство персонажа и игрока на сталкер рп сервере.
Запрещено в какой либо форме издеваться/бить/надругиваться над персонажем, если он сотрудничает, выполняет приказы, не грубит, не обманывает (явно).
Ренегаты могут передвигаться по всей территории ЧЗО, однако им запрещен Гоп-стоп на территории локации “Кордон” И ОКОЛО НЕЁ.
ВНИМАНИЕ! ГП Ренегаты НЕ ЯВЛЯЕТСЯ сборищем умственно отсталых людей с острой тягой к садизму. В первую очередь Ренегаты грабят ради ДЕНЕГ И РЕСУРСОВ, а не забавы ради. Ренегаты пусть и являются аморальными и маргинальными личностями, не лишены здравого смысла и чувства самосохранения, а некоторые из них имеют весьма высокий уровень интеллекта.
ОТЫГРЫШ ГРУППЫ НЕВМЕНЯЕМЫХ ПСИХОВ СТРОГО ЗАПРЕЩЕН!
Перманентные отношения:
Дружественные гп: бАНДИТЫ
Враждебные ГП: ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ, КРОМЕ НАЕМНИКОВ
13.12 Грех
Грех являются группой религиозных фанатиков, которые неприемлют убийство мутантов и сбор АРТЕФАКТОВ.
Грех поклоняется матери зоне
Грех ищет информацию о зоне / истине / ПРОСВЕЩЕНИИ.
на группировку грех не распространяется правило пг, кроме случаев, когда грех находится на территории чужой базы.
На территории базы, грех обязан подчинится приказу уйти с базы.
Выполнение других приказов на усмотрение греха.
При отказе выполнить любой приказ на территории базы, владелец базы имеет полное право открыть огонь. В этом случае гп грех строго запрещается открывать ответный огонь (правило мета-бойцов обязывает вас умереть в такой ситуации).
Если вы не хотите быть убитыми - просто покиньте чужую базу.
Члены гп грех имеют право обыскивать любого встречного в любом месте, исключая базы гп И ЗЗ а так же на западных болотах и кордоне (все территории, что южнее железной дороги). Посещать мирно данные места разрешается, если позволяет владелец базы.
Цель обыска - найти у персонажа запрещенные предметы (артефакты, части мутантов). Детекторы и контейнеры не являются запрещенными предметами, так как члены гп грех попросту не знают что это за технические устройства.
Допускается забрать или уничтожить контейнер, если в нем непосредственно лежат артефакты. Пустой контейнер забирать нельзя.
Члены гп грех не могут носить и использовать артефакты.
Члены гп грех не могут собирать/срезать части мутантов и артефакты
Члены гп грех имеют право убивать мутантов, но не нарезать их.
Гп грех запрещено оскорблять, наказывать или особо негативно относится к сталкеру если он не провинился в глазах греха.
При первом "проступке" разрешается словесно обвинить сталкера, можно пару раз ударить.
При втором проступке разрешается нанести некое серьезное увечье (пару раз ударить ножом, накормить гнилым животным мясом).
При ТРЕТЬЕМ проступке и более разрешается накормить сталкера человечиной, прострелить ногу, забрать в кпз с целью выкупа.
при любой степени проступка не разрешается убивать пленника.
гп грех должна обеспечивать пленнику выживание по правилам обычного пленения, в том числе на время обыска.
Гп грех разрешается читать кпк но не разрешается в него писать.
Гп грех разрешается взаимодействовать со сталкерами, прощать проступки за услуги, торговать и обмениваться, нанимать на работу, вести политику с гп.
Все остальные правила и запреты для группировки на усмотрение самой группировки. такие запреты не должны ограничивать в действиях других сталкеров или гп.
13.13 Монолит
У монолита ВРАЖДА перманентно со всеми ГП и сталкерами.
В монолит МОЖНО стрелять без предупреждения с любой дистанции в любых локациях ( кроме их базы).
Монолит НЕ ИМЕЕТ права стрелять по сталкерам первыми, но может если не исполняют приказы или проявляют агрессию.
Монолит может действовать и находится только севернее БУНКЕРА УЧЕНЫХ, НЕ ВКЛЮЧАЯ САМ БУНКЕР УЧЕНЫХ.
Монолит может обыскивать сталкеров и гп на предмет артефактов и частей мутантов и изымать их в свою пользу. Контейнеры изымать можно только если в нем есть артефакт. Детекторы изымать нельзя.
Монолиту разрешено резать мутантов.
Запрещено собирать артефакты и владеть детекторами.
зАПРЕЩЕНО носить артефакты.
ЗАПРЕЩЕНО ОБЫСКИВАТЬ ТАЙНИКИ.
Монолит ВСЕГДА ОДЕТ В МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНь БРОНИ И ОРУЖИЕ, КОТОРОЕ ДОСТУПНО ДРУГИМ ГП ( НО НЕ ОДИНОЧКАМ).
Монолиту запрещено посещение безопасных зон типа Янова, Бара и тд, А ТАК ЖЕ БАЗ ДРУГИХ ИГРОКОВ.
НА МОНОЛИТ НЕ ДЕЙСТВУЮ ПРАВИЛА пг
мОНОЛИТ НЕ сДАЕТСЯ В ПЛЕН, НО МОЖЕТ ПОПАСТЬ В ПЛЕН ЕСЛИ БЫЛ ОГЛУШЕН И СВЯЗАН. в ЭТОМУ СЛУЧАЕ ОН ОТЫГРЫВАЕТ ОБЫЧНОГО ПЛЕННОГО, НО ИМЕЕТ ИМмУНИТЕТ К ПЫТКАМ И ДОПРОСАМ. в ЭТОМ СЛУЧАЕ ОН ОБЯЗАН ПОДЧИНЯТСЯ ПРИКАЗАМ ПЛЕНИТЕЛЕЙ (ПО ЛОРУ ОБъЯСНЯЕТСЯ ТЕМ, ЧТО ЕГО ПРОСТО ТАЩАТ ФИЗИЧЕСКИ КУДА НАДО, НО ТАК КАК МЕХАНИКИ ИГРЫ НЕ ДОПУСКАЮТ ВОЛОЧЕНИЕ СВЯЗАННОГО ИГРОКА - ПЛЕННЫЙ МОНОЛИТОВЕЦ ИДЕТ САМ). пОБЕГ ИЗ ТАКОГО ПЛЕНА ЗАПРЕЩЕН.
с МОНОЛИТА ПРИ ЛЮБЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ЗАПРЕЩЕНО СНИМАТЬ ОДЕЖДУ И ОРУЖИЕ.