Сайт игрового сервера Dayz RP

Пещеры дейз сталкер рп

Гайд по системе данжей

ДАНЖИ дейз сталкер рп

Данжи - игровая механика позволяющая получать хорошие вещи при прохождении дажней.

Вся необходимая информация о данжах, их прохождении и особенностях

На сервере FOS 2 дейз сталкер рп рЕАЛИЗОВАНО несколько данжей, отличающихся друг от друга сложностью прохождения, наличием встречаемых внутри мутантов (и их количеством), а так же получаемой награде.

1. Данж "Собачье ущелье"

Первый данж который стоит посетить - это "собачье ущелье". Он РАССЧИТАН на опытных сталкеров.
Максимальный уровень радиации достигает 200 рад.
главное меню аукциона дейзи
Так же, по всему данжу находится множество аномалий типа "трамплин".
Вход в пещеру находится между АТП и деревней новичков (у подножья самой высокой горы).
Рядом с входом в пещеру стоит предупредительная табличка.
Время прохождения:
При детальном ОСМОТРЕ всех тайников ~ 30-35 минут;
Быстрое прохождение (с обыскиванием только финальных тайников) ~ 12-15 минут.
ВСТРЕЧАЕМЫЕ ВНУТРИ МУТАНТЫ:
СЛЕПЫЕ ПСЫ;
ПСЕВДОСОБАКИ;
КРЫСОЛОВЫ.

Тактики и советы прохождения Данжа "Собачье ущелье"

Далее будет представлен текстовый гайд про прохождению пещеры на дейз сталкер рп (гайд не претендует на истину в последней инстанции и создан лишь с целью ознакомить новичков с данным данжем).
ПЕРЕД ВХОДОМ ПРОВЕРЬТЕ ВСЁ НЕОБХОДИМОЕ СНАРЯЖЕНИЕ, ДЛЯ ПЕРВЫХ РАЗОВ ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ С СОБОЙ:
Противогаз на минимум 200 защиты от радиации (либо защитное снаряжение в сумме защищающее на аналогичное значение);
ШИНУ (ТАК КАК МОЖНО ЛЕГКО НЕ ЗАМЕТИТЬ АНОМАЛИЮ "ТРАМПЛИН" И НАСТУПИТЬ В НЕЁ);
несколько пачек дроби (4-6 полных пачек);
Бинты;
сменные фильтры (3-4 хороших, 5-6 самодельных);
Нож (если собираетесь собирать части мутантов).
После того как Вы вошли в пещеру, вам необходимо двигаться по единственному пути прямо, до отверстия в стене.
Сразу за ним, будет ожидать первая группа мутантов, состоящая из слепых собак.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРИ КАЖДОМ СРАЖЕНИИ ВСТАВАТЬ СПИНОЙ К СТЕНЕ (В ИДЕАЛЕ, НАЙТИ МЕСТО с УГЛУБЛЕНИем В СКАЛЕ И ВСТАТЬ В НЕГО), ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ВСЕГДА ВИДЕТЬ МУТАНТОВ ПЕРЕД СОБОЙ И НЕ БОЯТЬСЯ ЧТО КТО-ТО НАПАДЁТ ИЗ-ЗА СПИНЫ.
Как только Вы расправитесь с первой группой мутантов, двигайтесь дальше (по дороге можете осматривать "тайники сталкеров").
Через несколько десятков метров Вы увидите первую аномалию (справа у скалы), с этого момента и до конца "большого аномального поля" они будет стоять повсеместно, старайтесь идти аккуратно.
Следующая группа мутантов будет ожидать при заходе на "большое аномальное поле".
При входе на поле, слева будет находиться ещё одна группа слепых собак (будьте аккуратны, так как сзади могут прибежать ещё несколько собак). Здесь расправится с ними могут помочь аномалии. Как только Вы закончили с этой группой мутантов, у Вас есть два пути прохождения:
  1. Безопасный - пройти по правой стене до конца поля (на пути следования не находятся аномалий, но всё же двигайтесь аккуратно), но пройдя Вы не обыщите множество "тайников сталкеров";
  2. Опасный - через "аномальное поле", но у вас будет возможность обыскать тайники.
Третья группа мутантов (слепые псы) находится в конце "большого аномального поля". Как только Вы приблизитесь к выходу с поля, они пойдут навстречу к Вам, в направлении поля.
Как только все собаки прошли, можете продолжать двигаться дальше до следующей группы мутантов. Четвёртая группа мутантов находится в центре второго узкого участка пещеры.
Она состоит из коричневых слепых собак (будьте аккуратны, так как и в прошлый раз, сзади могут прибежать ещё несколько собак).
Как только Вы расправились с очередной группой, продолжайте двигаться к заветным тайникам дейз сталкер рп.
Последняя и самая опасная группа, а точнее две группы мутантов будут находиться при выходе с второго узкого участка пещеры. Их приближение охарактеризует вой крысоловов.
Как только услышите вой, сразу отходите до какого-нибудь отверстия в стене. Тут Вам придётся сражаться сразу с двумя группами мутантов (крысоловы и псевдособаки).
Как только Вы расправитесь со всеми мутантами, вам ОСТАНЕТСЯ пройти до финальных тайников совсем немного. Тайники НАХОДЯТСЯ в скале, напротив выхода со второго узкого участка пещеры. Будьте аккуратны, на пути к пещере и перед ней находятся аномалии "трамплин". Как только Вы зайдёте в пещеру, Вы сможете обыскать СПРЯТАННЫЕ там среди останков тайники сталкеров (будьте аккуратны обыскивая тайники, так как сзади могут прибежать несколько слепых псов).
После обыскивания тайников, Вам останется только выйти с данжа. Выход находиться справа от выхода из пещеры (помните что на выходе из пещеры с тайниками стоят аномалии).
После выхода с данжа вас переместит недалеко от входа в него.
Важное уточнение, лут в данже обновляется после рестарта, так что у вас не получится пройти несколько раз подряд получая много лута.
Так же, не НАРУШАЙТЕ правила сервера оставаясь в конце данжа перед рестартом, за всеми действиями наблюдает администрация.